2 примера преемствености в природе и в обществе.
5-9 класс
|
Проблема преемственности поколений – большой пробел в нашем обществе.
Наши родители, бабушки и дедушки помирают со скуки в домах престарелых. Дети и внуки тупеют за компьютерными/видео играми и перед телевизором. Смысл Творения, чтобы старые люди передали накопленный опыт и мудрость своим детям и внукам. Дети имеют право на это, и могут таким образом лучше подготовиться к Жизни. Мы должны осознать, какую огромную ошибку мы совершаем. «Дома поколений» и общинные проекты должны дать возможность заполнить этот пробел в обществе. Урок должен быть поделён 50:50 между теорией и практикой.
В каждом детском саду должен быть огород, в каждой школе подсобное хозяйство и в каждом университете имение. Это будут практические экспериментально-возможные и образовательные центры для будущего наших детей и тем самым для будущего нашего общества.
Другие вопросы из категории
а какие дешевыми. Если бы вам предстояло приобрести всего один из этих предметов, то какой и почему вы выбрали бы. НУЖНО ООЧЕНЬ СРОЧНО. ЕСЛИ МОЖНО, ТО ПРЯМО СЕЙЧАС. (заранее спасибо)
Ich habe eine Neuigkeit für euch, sagte Herr Hochstein . Es wird noch eine zusätliche neunte Klasse eingerichtet. Funf Schulerinnen sollen aus den bestehenden Klassen in die neune überwechseln . Nach Moglichkeit sollen es welche sein, die sich freiwilling melden.
Warum? Fragte Susanne, die Klassensprecherin. Warum soll es plötzlich noch eine Neunte geben ?
Die Klassen sind zu groß, das wisst ihr doch auch. Siebenunddreißig! Es wird euch viel besser gehen, wenn ihr weniger seid. Also, überlegt es euch und redet mal darüber. Morgen machen wir eine Diskus sionsstunde, falls es Schwierigkeiten gibt.
Eva saß ganz still. Siebenunnddreißig, dachte sie. Natürlich sind siebenunddreißig zu viel. Aber auch nicht viel mehr als zweiunddreißig. Und so lange sind wir jetzt zusammen, beiahe fünf Jahre. Da können die doch nicht einfach kommen und sagen: Fünf müssen raus. Welche fünf? Wer würde gehen?
Sie sah, von ihrem Platz in der letzten Reihe, dem Platz neben Franziska , die Köpfe,die sich über die Hefte beugten, sah Hände,die nach dem Lineal griffen, nach Bleistift und Zirkel auf Papier stierßen, das lechte Kratzen der Bleistifte, Rascheln beim Umblättern.
Читайте также
2. Каково значений растений в природе и в жизни человека
3.Назвать примеры природных сообществ
4. Как животные и растения приспосабливаются к среде обитания
5. Что такое охрана природы
6.Что вы можете предложить в целях охраны природы
на саванны?
Как вы думаете, что произойдет с границами природных зон, если не будут приняты меры по охране природы Африки?
период- аграрной культуры.3 период- индустриального общества и 4 период -пост индустриальная эпоха)
2)напишите продолжительность и влияние каждого на природу