Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

2 примера преемствености в природе и в обществе.

5-9 класс

Ddeww12 01 авг. 2014 г., 3:16:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Edi1999
01 авг. 2014 г., 4:40:40 (9 лет назад)

Проблема преемственности поколений – большой пробел в нашем обществе.
Наши родители, бабушки и дедушки помирают со скуки в домах престарелых. Дети и внуки тупеют за компьютерными/видео играми и перед телевизором. Смысл Творения, чтобы старые люди передали накопленный опыт и мудрость своим детям и внукам. Дети имеют право на это, и могут таким образом лучше подготовиться к Жизни. Мы должны осознать, какую огромную ошибку мы совершаем. «Дома поколений» и общинные проекты должны дать возможность заполнить этот пробел в обществе. Урок должен быть поделён 50:50 между теорией и практикой.
В каждом детском саду должен быть огород, в каждой школе подсобное хозяйство и в каждом университете имение. Это будут практические экспериментально-возможные и образовательные центры для будущего наших детей и тем самым для будущего нашего общества.

Ответить

Другие вопросы из категории

возьмите 2-3 авторучки, карандаша или отвертки и сравните эти предметы по ыорме, цвету, размерам, массе, материалу. Какие из них кажутся по виду дорогими,

а какие дешевыми. Если бы вам предстояло приобрести всего один из этих предметов, то какой и почему вы выбрали бы. НУЖНО ООЧЕНЬ СРОЧНО. ЕСЛИ МОЖНО, ТО ПРЯМО СЕЙЧАС. (заранее спасибо)

Как удалить страницу тут?
помогите перевести текс очеень прошуу:(

Ich habe eine Neuigkeit für euch, sagte Herr Hochstein . Es wird noch eine zusätliche neunte Klasse eingerichtet. Funf Schulerinnen sollen aus den bestehenden Klassen in die neune überwechseln . Nach Moglichkeit sollen es welche sein, die sich freiwilling melden.
Warum? Fragte Susanne, die Klassensprecherin. Warum soll es plötzlich noch eine Neunte geben ?
Die Klassen sind zu groß, das wisst ihr doch auch. Siebenunddreißig! Es wird euch viel besser gehen, wenn ihr weniger seid. Also, überlegt es euch und redet mal darüber. Morgen machen wir eine Diskus sionsstunde, falls es Schwierigkeiten gibt.
Eva saß ganz still. Siebenunnddreißig, dachte sie. Natürlich sind siebenunddreißig zu viel. Aber auch nicht viel mehr als zweiunddreißig. Und so lange sind wir jetzt zusammen, beiahe fünf Jahre. Da können die doch nicht einfach kommen und sagen: Fünf müssen raus. Welche fünf? Wer würde gehen?
Sie sah, von ihrem Platz in der letzten Reihe, dem Platz neben Franziska , die Köpfe,die sich über die Hefte beugten, sah Hände,die nach dem Lineal griffen, nach Bleistift und Zirkel auf Papier stierßen, das lechte Kratzen der Bleistifte, Rascheln beim Umblättern.

Читайте также

1. Приведите примеры взаимовыгодных между животными

2. Каково значений растений в природе и в жизни человека
3.Назвать примеры природных сообществ
4. Как животные и растения приспосабливаются к среде обитания
5. Что такое охрана природы
6.Что вы можете предложить в целях охраны природы

ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИРОДЫПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИРОДЫ АФРИКИ ЧЕЛОВЕКОМ.. Что бы вы предложили для прекращения наступления пустынь

на саванны?
Как вы думаете, что произойдет с границами природных зон, если не будут приняты меры по охране природы Африки?

1)Оцените характер влияния человека на природу в разные исторические периоды по шкале от 1 до 10 баллов(1 период-охотничей-собирательской культуры.2

период- аграрной культуры.3 период- индустриального общества и 4 период -пост индустриальная эпоха)
2)напишите продолжительность и влияние каждого на природу



Вы находитесь на странице вопроса "2 примера преемствености в природе и в обществе.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.