Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

возьмите 2-3 авторучки, карандаша или отвертки и сравните эти предметы по ыорме, цвету, размерам, массе, материалу. Какие из них кажутся по виду дорогими,

5-9 класс

а какие дешевыми. Если бы вам предстояло приобрести всего один из этих предметов, то какой и почему вы выбрали бы. НУЖНО ООЧЕНЬ СРОЧНО. ЕСЛИ МОЖНО, ТО ПРЯМО СЕЙЧАС. (заранее спасибо)

Anna131984 26 июля 2014 г., 3:09:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Игорь76432
26 июля 2014 г., 4:37:46 (9 лет назад)

Ладно.... Я думаю если взять 1 ручку 1 карандаш и 1 отвёртку то дорагая была бы ручка, а дешёвый карандаш. Я бы купила ручку

Ответить

Другие вопросы из категории

Как удалить страницу тут?
помогите перевести текс очеень прошуу:(

Ich habe eine Neuigkeit für euch, sagte Herr Hochstein . Es wird noch eine zusätliche neunte Klasse eingerichtet. Funf Schulerinnen sollen aus den bestehenden Klassen in die neune überwechseln . Nach Moglichkeit sollen es welche sein, die sich freiwilling melden.
Warum? Fragte Susanne, die Klassensprecherin. Warum soll es plötzlich noch eine Neunte geben ?
Die Klassen sind zu groß, das wisst ihr doch auch. Siebenunddreißig! Es wird euch viel besser gehen, wenn ihr weniger seid. Also, überlegt es euch und redet mal darüber. Morgen machen wir eine Diskus sionsstunde, falls es Schwierigkeiten gibt.
Eva saß ganz still. Siebenunnddreißig, dachte sie. Natürlich sind siebenunddreißig zu viel. Aber auch nicht viel mehr als zweiunddreißig. Und so lange sind wir jetzt zusammen, beiahe fünf Jahre. Da können die doch nicht einfach kommen und sagen: Fünf müssen raus. Welche fünf? Wer würde gehen?
Sie sah, von ihrem Platz in der letzten Reihe, dem Platz neben Franziska , die Köpfe,die sich über die Hefte beugten, sah Hände,die nach dem Lineal griffen, nach Bleistift und Zirkel auf Papier stierßen, das lechte Kratzen der Bleistifte, Rascheln beim Umblättern.

Читайте также

ПОМОГИТЕ! Мне к 10:40уже в школу идти!

Предмет: РКО (риторика, речь и культура общения)
Перед вами правила разговора по телефону, сформулированные пятиклассниками на уроке вежливости. Какие из них направлены на выражение авторской позиции, какие-на адресность разговора? Запишите.
Заметка: Авторская позиция (авторство)-точка зрения автора
Адресность-это умение сделать текст интересным для того, для кого он предназначен.
А вот правила
1) Вежливо начни разговор
2)Сообщи кратко цель разговора
3)Задавай корректные вопросы и выслушивай ответы.
4)Подведи итог беседы.
5)Следи за продолжительностью разговора.
6)Завершай разговор конкретной договорённостью.
7)Заканчивать разговор должен тот, кто его начал или старший по возрасту.
8)Не забывай о благодарности.
Прилагаю только такое фото....
Но задание я написала...

Помогите на вопросы по музыке ответить пож!

1. Почему художественные произвидение можно уподобить загадке?
2.Сразу ли открывается нам содержание музыкального произвидения?
3.Назови известные тебе музыкальные произвидения, в которых бы воплощались основные человеческие чувства: радость, печаль, злость, восторг и т.д.

4.Какие программные произвидения тебе известны? В каких из них легко угадывается образ данный в названни, а в каких связь с названием менее заметна?
5.Помогает ли тебе программность лучше понять музыкальное произвидение или наоборот, она усложняет его восприятие?
6.Какие темы, по твоему не могут быть отражены в музыке?

Ребята, вот творческий проект по труду.Хочу сплести браслет макраме.как вы думаете что лучше пояс или макраме?ну мне без разнице..просто браслет намного

меньше пояса ..ивот думаю .а один браслет примут же ?ну или там их надо 2-3 сплести?

Помогите пожалуйста зависит оценка за четверть :(

Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)

2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?



Вы находитесь на странице вопроса "возьмите 2-3 авторучки, карандаша или отвертки и сравните эти предметы по ыорме, цвету, размерам, массе, материалу. Какие из них кажутся по виду дорогими,", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.