1. Приведите примеры взаимовыгодных между животными
5-9 класс
|
2. Каково значений растений в природе и в жизни человека
3.Назвать примеры природных сообществ
4. Как животные и растения приспосабливаются к среде обитания
5. Что такое охрана природы
6.Что вы можете предложить в целях охраны природы
1.Птица очищает зубы бегемоту и тем самым питается.2. Очень большое они выделяют кислород без которого бы не было жизни, и мы питаемся многими растениями.3.Гринпис.4. Зайцы отращивают шубку на зиму, а деревья изгибаются и тянутся к солнцу.5. Запрет на вырубку деревьев и убийства животных. Создание заповедников.6. Создавать больше заповедников и накладывать большие штрафы за уничтожение природы.
Алко барьер в Казахстане Заказать АлкоБарьер Купить а ... Вы можете на нашем ОФИЦИАЛЬНОМ сайте: . alko.1stbest.info
Другие вопросы из категории
2) В России решили создать собственную книгу рекордов Гиннеса, какие рекорды туда войдут? 3)К вам на новый год зашёл путин-что делать? Помогите плииииз правда очень надо) Чтобы было очень смешно без всякой пошлоты и т. п. Можно отвечать хоть 20 людям) Много пунктов даю) + на 1 вопрос хотя бы 2 варианта ответа)
Читайте также
2)Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий.
) на одном материке помогите!!!!!!!!
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
адаптации животных и растений к сезонным изменениям условий жизни.