Приведите примеры взаимосвязей в природе, Расскажите, о круговороте горных пород в природе
5-9 класс
|
все в природе взаимосвязано животные едят растения или других животных, растения выделяют кислород, а животные им дышут
круговорот горных пород с гор осыпается песок, глина из-за их разрушения, поступают в воду вземлю, по рекам песок переноситься в другое место, ну ав земле он смешивается с другими веществами и постепенно образуются насыпи, горы
Например Почвоведенье-Геология,Математика-Химия,География-Астрономия
Другие вопросы из категории
1) Какие народы относятся к числу коренных обитателей кубанских земель? Носителями каких языков они являются?
2) Каковы были пути распространения на Кубани восточно-славянских языков? Что способствовало широкому распространению русского языка?
3) В чём проявлялось своеобразие кубанских говоров?
4) Какие традиции и особенности уклада жизни были принесены казаками на Кубань? Какие из них возникли и получили развитие уже на Кубани?
5) Как в течении 19 века изменялась материальная культура казачества?
6) Какую роль в жизни кубанского казачества играли музыка, песни, обрядовый фольклор? Как происходило взаимопроникновение различных элементов русской, украинской и кавказской традиционных культур?
Читайте также
2)Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий.
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние