Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

завтра вам предстоит идти в школу. По телевизору в вечерней программе объявили о возможном гололёде и гололедице на улице. Что необходимо сделать, чтобы

5-9 класс

снизить вероятность несчастного случая?

Касьянова 03 янв. 2014 г., 12:20:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnnKim
03 янв. 2014 г., 14:59:33 (10 лет назад)

Либо не ходить в школу,либо одеть обувь не скользящую,или идти с взрослыми за руку,заказать такси к дому на крайний случай!

Ответить

Другие вопросы из категории

переведите пожалуйста, этот текст с русского на татарский.

Гомерен хэзинэсенэ
Остэлде тагын бер ел,
Монайма еллар утэ дип,
Елмай син – бэхетле бул!Котлы булсын бэйрэмен,
Тыныч булсын кунелен,
Шатлык-соенечлэр белэн
Тулы булсын гомерен!Гамьле еллар, амьле коннэр
Телибез чын йорэктэн!
Хич кичекми чынга ашсын
Безнен куркэм телэклэр!

1. Die richtige Verbformen schreiben: heißen - kommen - wohnen - sein

• Hallo, ich sein Inge. Ich ____________ in Berlin. Mein Freund heist Peter.
Er __________ sechzehn, und ich ________ fünfzehn.

• Guten Tag, ich ________ Klaus und __________ aus Kassel. Mein Lehrer ______ Otto Schmidt.
Er ________ aus Österreich.
• Guten Morgen, ich _______ Käthe Hübner. Ich _______ Lehrerin. Meine Schule ______in München. Ich ____________ in Perlach.
• Das ____________ Mark und Rolf. Sie _______________ in Nürnberg.

Читайте также

1. Вы с родителями гуляете в городском парке . Неожиданно началась гроза. Как вы будете действовать в этой ситуации ? Какие правила необходимо соблюдать ?

2. Гроза застала вас на улице .Что необходимо предпринимать? 3. Завтра вам придстоит идти в школу. По телевизору в вечерней программе объявили о возможном гололёде и гололедице на улицы. Что необходимо сделать , чтобы снизить вероятность несчастного случая? Заранее спасибо

1) Начался дождь.2) О (дождь) народ сложил разные приметы.3) Ворона каркает задолго до ( дождь) 4) Журавли кричит к (дождь) 5) Перед ( дождь ) пчелы сидят

в улее Что нужно сделать, чтобы во 2-5 предложениях слова были связаны по смыслу ? Спишите,вставляя пропущенные буквы и изменяя слово дождь.Выделите окончания в формах слова дождь.

Задание 1. Находясь в лесу, вы обнаружили, что возвратились на то же место, где побывали не так давно. День пасмурный, сориентироваться по солнцу не

представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.

Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:

Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.

Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.

Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение







Изложите тест сжато, в виде тезисов, опуская авторские размышление и аргументацию. "Наука будущего.

Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и академики XXI века? Нуж¬но ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий?
Да, нужно!
Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое?
Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма.
Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчи-вость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повто-рять много раз. И с большой тщательностью.
И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли беспо-лезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и хи-мия, и математика, и биология, и еще техника, и соци-альные науки, и гуманитарные.
И, наконец, помните: служение науке — труд. Увле-кательный труд во имя знания. Нелегкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо!
Итак, воля и упорство, знания и труд помогут вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки."



Вы находитесь на странице вопроса "завтра вам предстоит идти в школу. По телевизору в вечерней программе объявили о возможном гололёде и гололедице на улице. Что необходимо сделать, чтобы", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.