Срочно!Задание по музыке (7 класс): назовите известные вам симфонии, в финале которых звучат народные мелодии танцевального характера.
5-9 класс
|
Симфония № 45, фа-диез минор, «Прощальная» (1772)Состав оркестра: 2 гобоя, фагот, 2 валторны, струнные (не более 9 человек).Симфония № 94, соль мажор, «С ударом литавры», «Сюрприз» (1792)Состав оркестра: 2 флейты, 2 гобоя, 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, литавры, струнные.Симфония № 98, си-бемоль мажор (1792)Состав оркестра: флейта, 2 гобоя, 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, литавры, струнные.Симфония № 100, соль мажор, Военная (1794)Состав оркестра: флейта, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, литавры, треугольник, тарелки, большой барабан, струнные.
Симфония № 101, ре мажор, «Часы» (1794)Состав оркестра: 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, литавры, струнные.
Симфония № 103, ми-бемоль мажор, «С тремоло литавры» (1795)Состав оркестра: 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 валторны, 2 трубы, литавры, струнные.
Симфония № 104, ре мажор (1795)Состав оркестра: 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, литавры, струнные.
Другие вопросы из категории
Гомерен хэзинэсенэ
Остэлде тагын бер ел,
Монайма еллар утэ дип,
Елмай син – бэхетле бул!Котлы булсын бэйрэмен,
Тыныч булсын кунелен,
Шатлык-соенечлэр белэн
Тулы булсын гомерен!Гамьле еллар, амьле коннэр
Телибез чын йорэктэн!
Хич кичекми чынга ашсын
Безнен куркэм телэклэр!
• Hallo, ich sein Inge. Ich ____________ in Berlin. Mein Freund heist Peter.
Er __________ sechzehn, und ich ________ fünfzehn.
• Guten Tag, ich ________ Klaus und __________ aus Kassel. Mein Lehrer ______ Otto Schmidt.
Er ________ aus Österreich.
• Guten Morgen, ich _______ Käthe Hübner. Ich _______ Lehrerin. Meine Schule ______in München. Ich ____________ in Perlach.
• Das ____________ Mark und Rolf. Sie _______________ in Nürnberg.
голодание,жара,резкое усиление солнечного излучения,изменение уровня солей и минералов в воде и пище?
Читайте также
Помогите сделать задание по татарскомупоңайлуста СРОЧНО!!!
Кышкы табигать турында сөйләгез.
Буран авылда да, шәһәрдә дә бертөрле буламы? Ни өчен?
Шәһәрдә юлларны кардан кем чистарта? Ә авылда?
Авыл малайларына эш күбрәкме, әллә шәһәр малайларынамы?
1. Почему художественные произвидение можно уподобить загадке?
2.Сразу ли открывается нам содержание музыкального произвидения?
3.Назови известные тебе музыкальные произвидения, в которых бы воплощались основные человеческие чувства: радость, печаль, злость, восторг и т.д.
4.Какие программные произвидения тебе известны? В каких из них легко угадывается образ данный в названни, а в каких связь с названием менее заметна?
5.Помогает ли тебе программность лучше понять музыкальное произвидение или наоборот, она усложняет его восприятие?
6.Какие темы, по твоему не могут быть отражены в музыке?