1) Начался дождь.2) О (дождь) народ сложил разные приметы.3) Ворона каркает задолго до ( дождь) 4) Журавли кричит к (дождь) 5) Перед ( дождь ) пчелы сидят
5-9 класс
|
в улее Что нужно сделать, чтобы во 2-5 предложениях слова были связаны по смыслу ? Спишите,вставляя пропущенные буквы и изменяя слово дождь.Выделите окончания в формах слова дождь.
Начался дождь. О нем народ сложил разные приметы. ворона каркает задолго до дождя. журавли кричат к нему. перед дождём пчёлы сидят в улее
Другие вопросы из категории
1)Чем живое отличается от неживого?
2)объясните опыт.В две высокие банки поместили по одной подопытной белой мыши. одну банку плотно закрыли крышкой. Через некоторое время мышь в ней погибла, в то время как другая чувствовала себя прекрасно. Почему?
3)Какими свойствами обладают живые организмы?
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
2.Конец листопада
3.Начало набухания почек
4.Начало распускания листьев(цветов)
5.Начало распускания цветов(листьев)
где и когда жил бах?
семья баха. кто был его отец?
города с которыми связана жизнь баха?
кем бах состоял на службе в разные годы своей жизни?
какую музыку каких композиторов бах любил слушал изучал?
когда началось широкое знакомство с музыкой баха?
содействовал открытию и возрождению музыки баха?
черты характера баха которые вам запомнились больше всего?
что такое орган клавир клавесин?
сыновья баха ставшие музыкантами-композиторами?
какие эпизоды из жизни баха говорят о его большом интересе к исполнительства и творчество других композиторов?
какое образование хотел дать бах своим детям?