Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

взаимосвязанные животные и растения

5-9 класс

Honeyunicorndn 01 окт. 2015 г., 18:12:21 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinoid2013
01 окт. 2015 г., 20:45:38 (8 лет назад)

Биоценоз,

Ответить

Другие вопросы из категории

как я понимаю слово культура
Я приняла участие в творческом конкурсе, и мне надо выполнить одно задание- написать сонинение. Сочинение на тему:"Почему именно ты должен получить

этот приз!" Я очень плохо пишу сочинения(((Очень надеюсь на вашу поддержку)))Главное чтобы была мысль!!!

Немецкий. Выберу лучшим!!!)

Читайте также

Приведите из курса биологии примеры адаптаций у животных и растений, живущих в сходных условиях. По своим личным наблюдениям расскажите об

адаптации животных и растений к сезонным изменениям условий жизни.

1. Приведите примеры взаимовыгодных между животными

2. Каково значений растений в природе и в жизни человека
3.Назвать примеры природных сообществ
4. Как животные и растения приспосабливаются к среде обитания
5. Что такое охрана природы
6.Что вы можете предложить в целях охраны природы

1. Производственные аварии и катастрофы относятся к: а) ЧС экологического характера; б) ЧС природного характера;

в) ЧС техногенного характера;

г) стихийным бедствиям.

2. Авария это ЧС:

а) возникающая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии;

б) связанная с угрозой выброса опасного вещества;

в) повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб.

3. Чем отличается катастрофа от аварии:

а) наличием человеческих жертв, значительным ущербом;

б) воздействием поражающих факторов на людей;

в) воздействием на природную среду.

4. По масштабу распространения и тяжести последствий чрез­вычайные ситуации техногенного характера бывают:

а) локальными (объектовыми);

б) местными;

в) районными;

г) территориальными;

д) региональными;

е) федеральными.

5. Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельско­хозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей, либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, это:

а) аварийней объект;

б) потенциально опасный объект;

в) катастрофически опасный объект.

6.Потенциальную опасность возникновения чрезвычайных си­туаций в районе вашего проживания можно выяснить:

а) в местном отделении милиции;

б) в местном органе санитарно-экологического надзора;

в) в местном органе госпожнадзора;

г) в местном органе управления по делам гражданской оборо­ны и чрезвычайным ситуациям.

1. В каком месте земли нужно построить дом, чтобы все его окна выходили на юг? 1) В

пустыне;

2) на Южном тропике;

3) на Северном полюсе;

4) на экваторе;

5) правильного ответа нет.

2. Почему впадина Прикаспийской низменности, находящаяся ниже уровня океана на 28 м, не заполнена морской водой?

Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.

3. Найдите ошибку:

1) вечная мерзлота занимает до 50% территории России;

2) летом в мерзлотных районах оттаивает только верхний, до 1 м, слой земной коры;

3) мерзлотные районы очень удобны для строительства зданий;

4) на мерзлотных почвах нельзя выращивать сельскохозяйственные культуры;

5) правильного ответа нет.

Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.

4. Определите угол падения солнечных лучей на параллели 50° с.ш. в день летнего солнцестояния:

1) 23,5°;

2) 26,5°;

3) 50°;

4) 63,5°;

5) правильного ответа нет.

Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.

5. Чему равно атмосферное давление на вершине горы высотой 3 км, если у подножия оно составляет 750 мм ртутного столба?

1) 450 мм;

2) 720 мм;

3) 780 мм;

4) 1050 мм;

5) правильного ответа нет.

Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.

6. Представители какого царства способны существовать в наиболее экстремальных условиях?

1) Бактерии;

2) животные;

3) растения;

4) грибы;

5) правильного ответа нет.

Выполните задание и введите ответы в специальную таблицу для ответов.

7. Какое государство занимает целый материк?

Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.

8. Укажите материк, на котором обитают самая маленькая птица и самая длинная змея.

1) Евразия;

2) Южная Америка;

3) Австралия;

4) Африка;

5) правильного ответа нет.

Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.

9. Родиной какого культурного растения является Африка?

1) Кофе;

2) какао;

3) каучуконосов;

4) чая;

5) правильного ответа нет.

Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.

10. О каком дереве арабы говорят: «эта королева любит, чтобы ее голова была в огне небес, а ноги в воде»?

За ранние благодарю!



Вы находитесь на странице вопроса "взаимосвязанные животные и растения", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.