взаимосвязанные животные и растения
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
этот приз!" Я очень плохо пишу сочинения(((Очень надеюсь на вашу поддержку)))Главное чтобы была мысль!!!
Читайте также
адаптации животных и растений к сезонным изменениям условий жизни.
2. Каково значений растений в природе и в жизни человека
3.Назвать примеры природных сообществ
4. Как животные и растения приспосабливаются к среде обитания
5. Что такое охрана природы
6.Что вы можете предложить в целях охраны природы
в) ЧС техногенного характера;
г) стихийным бедствиям.
2. Авария это ЧС:
а) возникающая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии;
б) связанная с угрозой выброса опасного вещества;
в) повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб.
3. Чем отличается катастрофа от аварии:
а) наличием человеческих жертв, значительным ущербом;
б) воздействием поражающих факторов на людей;
в) воздействием на природную среду.
4. По масштабу распространения и тяжести последствий чрезвычайные ситуации техногенного характера бывают:
а) локальными (объектовыми);
б) местными;
в) районными;
г) территориальными;
д) региональными;
е) федеральными.
5. Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельскохозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей, либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, это:
а) аварийней объект;
б) потенциально опасный объект;
в) катастрофически опасный объект.
6.Потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в районе вашего проживания можно выяснить:
а) в местном отделении милиции;
б) в местном органе санитарно-экологического надзора;
в) в местном органе госпожнадзора;
г) в местном органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
пустыне;
2) на Южном тропике;
3) на Северном полюсе;
4) на экваторе;
5) правильного ответа нет.
2. Почему впадина Прикаспийской низменности, находящаяся ниже уровня океана на 28 м, не заполнена морской водой?
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
3. Найдите ошибку:
1) вечная мерзлота занимает до 50% территории России;
2) летом в мерзлотных районах оттаивает только верхний, до 1 м, слой земной коры;
3) мерзлотные районы очень удобны для строительства зданий;
4) на мерзлотных почвах нельзя выращивать сельскохозяйственные культуры;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
4. Определите угол падения солнечных лучей на параллели 50° с.ш. в день летнего солнцестояния:
1) 23,5°;
2) 26,5°;
3) 50°;
4) 63,5°;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
5. Чему равно атмосферное давление на вершине горы высотой 3 км, если у подножия оно составляет 750 мм ртутного столба?
1) 450 мм;
2) 720 мм;
3) 780 мм;
4) 1050 мм;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
6. Представители какого царства способны существовать в наиболее экстремальных условиях?
1) Бактерии;
2) животные;
3) растения;
4) грибы;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответы в специальную таблицу для ответов.
7. Какое государство занимает целый материк?
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
8. Укажите материк, на котором обитают самая маленькая птица и самая длинная змея.
1) Евразия;
2) Южная Америка;
3) Австралия;
4) Африка;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
9. Родиной какого культурного растения является Африка?
1) Кофе;
2) какао;
3) каучуконосов;
4) чая;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
10. О каком дереве арабы говорят: «эта королева любит, чтобы ее голова была в огне небес, а ноги в воде»?
За ранние благодарю!