Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Приведите из курса биологии примеры адаптаций у животных и растений, живущих в сходных условиях. По своим личным наблюдениям расскажите об

5-9 класс

адаптации животных и растений к сезонным изменениям условий жизни.

Недбаев 20 сент. 2014 г., 17:27:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lolamangetova
20 сент. 2014 г., 20:25:15 (9 лет назад)

У животных приспособительной может являться форма тела, окраска и поведе­ние. Так, например, копыта лошади явля­ются наиболее удобными для быстрого бе­га по открытым пространствам, у кошачь­их втягивающиеся когти обеспечивают бесшумное передвижение, у водных мле­копитающих сформировалось рыбообраз­ное тело для наиболее эффективного пере­мещения в воде (например, дельфины), у птиц с разной скоростью и характером полета формируется та или иная форма крыла. Среди насекомых, не обладающих активными средствами защиты, широко распространена форма тела, имитирую­щая объекты фона. Например, богомол, палочник, гусеницы бабочек напоминают веточки и листья растений, среди кото­рых обитают. Некоторые организмы спо­собны принимать окраску, соответствую­щую фону, на котором они живут, напри­мер хамелеон, камбала.

Ответить

Читайте также

1. Приведите примеры взаимовыгодных между животными

2. Каково значений растений в природе и в жизни человека
3.Назвать примеры природных сообществ
4. Как животные и растения приспосабливаются к среде обитания
5. Что такое охрана природы
6.Что вы можете предложить в целях охраны природы

информатика

приведите примеры информации
1).в неживой природе (археологи или геологии)
2.)в биологических системах
(из жизни животных или растений)
3)в технических устройствах
(телевидение)
4) в жизни общества
исторические сведения,реклама,общение людей)

Не питаясь , прожить нельзя ни зародышу, ни молодому , ни взрослому живому организму. Пища даёт энергию для жизни. В растительной пище заключена

энергия солнца , в животной пище - энергия , полученная из органических веществ расений или других животных. Приведи примеры, потверждающие данный вывод.

Помогите, пожалуйста!

1). Продолжите предложения. Зелёные растения поглащают из воздуха __________, а из _________ поглащают _____________
2). Потребители органического вещества - это _____________
3). Приведите примеры производителей, потребителей 1--го, 2-го порядка и разрушителей органического вещества.
4). Органические вещества из неорганических образуют: а) растения б) животные в) грибы
5). Что такое фотосинтез? Какова его экологическая роль?
6). Растения относятся: а) к потребителям органического вещества б) разрушителям органического вещества в) производителям органического вещества г) правильных ответов нет.
7). Почему в лесу НЕ накапливаются опадающие ежегодно листья?
8). Ежедневно погибает огромное число животных и растений. Почему мы не ходим по горам трупов?
9). Найдите лишнее в предложенных рядах. Объясните свой выбор.
А. Клевер, ёж, дуб, каштан, горох, крот, рябина.
Б. Заяц, лось, лиса, мышь-полёвка, белка, ёж.
В. Ёж, лиса, лось, хорь, крот, белка.
10). В каком случае любое природное сообщество может долго существовать?



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите из курса биологии примеры адаптаций у животных и растений, живущих в сходных условиях. По своим личным наблюдениям расскажите об", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.