Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

чем наводнеие , с точки зрения прогнозирования, отличается от др. стихийных бедствий ? Как можно использовать эту особенность?

5-9 класс

Artemkostin99 27 сент. 2015 г., 20:23:11 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Toshalukin
27 сент. 2015 г., 21:36:40 (8 лет назад)

наводнение может быть вызвано таяние снега или допустим проливными дождями которые мы можем наблюдать таким образом наводнение вполне предсказуемое стихийное бедствие в отличии от других

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите,пожалуйста,умоляю,надежда на вас, это тест по технологии,я ничего не смогла решить,напишите,что знаете,пожалуйста:( ТЕМА:

Швейные машины..

•1. Швейные машины по назначению подразделяются на:
а) универсальные, специальные, полуавтоматы, автоматы;
б) специализированные, скоростные, автоматы, полуавтоматы;

в) скоростные, универсальные, полуавтоматы, автоматы.

•2. На платформе швейной машины размещены детали:
а) маховое колесо, игольная пластина, шпулька;
б) регулятор длины стежка, зубчатая рейка, моталка;
в) задвижная пластинка, игольная пластина, зубчатая рейка.

•3. Виды приводов швейных машин:

а) ручной, ножной, электрический;
б) ножной, горизонтальный, механический;
в) ручной, вертикальный, ножной.

4. К основным частям швейной машины относятся: а) платформа, маховое колесо;

б) платформа, лапка;

в) платформа, рукав

•5.Маховое колесо швейной машины приводится в движение:

а) поворотом правой руки на себя;

б) поворотом правой руки от себя;

в) поворотом правой руки по часовой стрелке.

•6. Внутри головки швейной машины расположены:

а) нитепритягиватель;

б) игловодитель;

в) иглодержатель;

г) стержень лапки.

•7. Проект первой машины для изготовления одежды предложил:

а) Элиос Хоу;

б) Леонардо да Винчи;

в) Исаак Зингер

•8. Чтобы приступить к работе на швейной машине, в начале:

а) подготавливают и располагают на рабочем месте инст­рументы и принадлежности;

б) устанавливают машину на рабочий ход;

в) заправляют верхнюю и нижнюю нитки.

•9. Нижнюю нить выводят на поверхность игольной пласти­ны:

а) поворотом махового колеса на себя, опусканием и поднятием иглы с ниткой;

б) поднятием, а затем опусканием иглы;

в) при опущенной лапке поворотом махового колеса на себя.

•10. Установите верную последовательность заправки верхней нити:

1) катушечный стержень;

2) нитенаправитель на иглодержателе;

3) верхний нитенаправитель;

4) нитепритягиватель;

5) регулятор натяжения верхней нити;

6) ушко иглы.

•11. Машинную закрепку выполняют:

а) в начале и в конце строчки;

б) в начале и в середине строчки

; в) в середине и в конце строчки.

•12. При шитье изделия припуски на швы располагают:

а) слева от лапки;

б) справа от лапки;

в) не имеет значения.

13. Длина стежка машинной строчки зависит от:

а) толщины иглы;

б) толщины ткани;

в) номера ниток.

•14. Ширина шва – это:

а) расстояние от среза детали до линии строчки;

б) расстояние от начала до конца строчки;

в) расстояние между двумя проколами иглы.

•15. Установите правильную последовательность действий при выполнении строчки с поворотом:

1) проколите ткань иглой в начале намеченной линии, опустите прижимную лапку,

2) выполняйте далее строчку по намеченной линии,

3) выполните машинную закрепку обратным ходом,

4) перед поворотом замедлите ход и с помощью руки сделайте прокол точно в угол,

5) приведите в движение швейную машину, направляйте ткань под лапкой по намеченной линии, используя прижимную лапку для ориентира,

6) сделайте машинную закрепку аналогично выполненной в начале строчки,

7) поднимите лапку, сделайте поворот вокруг иглы, опустите лапку так, чтобы линия оказалась в разрезе лапки

Какие секреты в профессии ученик?
Действия по обеспечению пожарной безопасности и выполнению ее требований называются _____________________________________. В Российской Федерации пожарной

охраной занимается ________________________________________ (ГПС), которая входит в состав_______.

Читайте также

1) чем орудия труда человека отличаются от орудий, которыми пользуются обезьяны? 2) какие особенности строения тела давали человеку возможность играть

роль полудкнного хищника в экосистеме саванн 3)какие мыщцы нам помогают говорить,произносить членораздельные звуки. как развитие речи повлияло на внешность человека разумного, отличая его от предков 4) как ты представляешь разделение труда у кроманьонцев? какие професиональные занятия могли быть в то врямя? перечисли. помогите плиз



Вы находитесь на странице вопроса "чем наводнеие , с точки зрения прогнозирования, отличается от др. стихийных бедствий ? Как можно использовать эту особенность?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.