міні твір ,, Як музика впливає на здоров"я''
5-9 класс
|
З давніх-давен відомі цілющі властивості музики. Ще у Парфянському царстві у III столітті до нашої ери лікували від депресії і серцевого болю спеціально дібраними мелодіями. А в Біблії сказано, що спів і гра пастухів на музичних інструментах позитивно впливають на тварин.
Із біології і медицини відомо, що найсильніше діє на організм людини ритм. Життя нашого тіла побудоване на різних ритмах - дихання, серця, різноманітних рухів, не кажучи вже про клітинний і молекулярний ритмічний рівні. Психологічний стан теж має свої ритми — натхнення і депресія, горе і радість, піднесення й апатія. Усі ці стани дуже чутливі до впливу музики.
Другие вопросы из категории
Швейные машины..
•1. Швейные машины по назначению подразделяются на:
а) универсальные, специальные, полуавтоматы, автоматы;
б) специализированные, скоростные, автоматы, полуавтоматы;
в) скоростные, универсальные, полуавтоматы, автоматы.
•2. На платформе швейной машины размещены детали:
а) маховое колесо, игольная пластина, шпулька;
б) регулятор длины стежка, зубчатая рейка, моталка;
в) задвижная пластинка, игольная пластина, зубчатая рейка.
•3. Виды приводов швейных машин:
а) ручной, ножной, электрический;
б) ножной, горизонтальный, механический;
в) ручной, вертикальный, ножной.
•4. К основным частям швейной машины относятся: а) платформа, маховое колесо;
б) платформа, лапка;
в) платформа, рукав
•5.Маховое колесо швейной машины приводится в движение:
а) поворотом правой руки на себя;
б) поворотом правой руки от себя;
в) поворотом правой руки по часовой стрелке.
•6. Внутри головки швейной машины расположены:
а) нитепритягиватель;
б) игловодитель;
в) иглодержатель;
г) стержень лапки.
•7. Проект первой машины для изготовления одежды предложил:
а) Элиос Хоу;
б) Леонардо да Винчи;
в) Исаак Зингер
•8. Чтобы приступить к работе на швейной машине, в начале:
а) подготавливают и располагают на рабочем месте инструменты и принадлежности;
б) устанавливают машину на рабочий ход;
в) заправляют верхнюю и нижнюю нитки.
•9. Нижнюю нить выводят на поверхность игольной пластины:
а) поворотом махового колеса на себя, опусканием и поднятием иглы с ниткой;
б) поднятием, а затем опусканием иглы;
в) при опущенной лапке поворотом махового колеса на себя.
•10. Установите верную последовательность заправки верхней нити:
1) катушечный стержень;
2) нитенаправитель на иглодержателе;
3) верхний нитенаправитель;
4) нитепритягиватель;
5) регулятор натяжения верхней нити;
6) ушко иглы.
•11. Машинную закрепку выполняют:
а) в начале и в конце строчки;
б) в начале и в середине строчки
; в) в середине и в конце строчки.
•12. При шитье изделия припуски на швы располагают:
а) слева от лапки;
б) справа от лапки;
в) не имеет значения.
13. Длина стежка машинной строчки зависит от:
а) толщины иглы;
б) толщины ткани;
в) номера ниток.
•14. Ширина шва – это:
а) расстояние от среза детали до линии строчки;
б) расстояние от начала до конца строчки;
в) расстояние между двумя проколами иглы.
•15. Установите правильную последовательность действий при выполнении строчки с поворотом:
1) проколите ткань иглой в начале намеченной линии, опустите прижимную лапку,
2) выполняйте далее строчку по намеченной линии,
3) выполните машинную закрепку обратным ходом,
4) перед поворотом замедлите ход и с помощью руки сделайте прокол точно в угол,
5) приведите в движение швейную машину, направляйте ткань под лапкой по намеченной линии, используя прижимную лапку для ориентира,
6) сделайте машинную закрепку аналогично выполненной в начале строчки,
7) поднимите лапку, сделайте поворот вокруг иглы, опустите лапку так, чтобы линия оказалась в разрезе лапки
охраной занимается ________________________________________ (ГПС), которая входит в состав_______.
Читайте также
розповіді про кінець світу Чмих і Мумі- троль?4. Яка в кожного з них була таємниця?5. Яку велику мету поставили друзі, вирушаючи у Велику Подорож?6. Розкажіть про персонажів, яких зустріли Чмих і Мумі-троль під час своєї подорожі.7. Які випробування випали на долю героїв твору?8. Назвіть риси характеру, які вони виявили в небезпечних обставинах.9. Як комета вплинула на життя Землі? Опишіть зміни, що відбулися в Долині мумі-тролів під впливом цієї події.10. Де друзі шукали притулок і захист? Чому саме гам?11. Визначте проблеми твору, важливі для кожної людини особисто й для суспільства в цілому.12. Які вічні цінності утверджуються у творі?