Помогите,пожалуйста,умоляю,надежда на вас, это тест по технологии,я ничего не смогла решить,напишите,что знаете,пожалуйста:( ТЕМА:
5-9 класс
|
Швейные машины..
•1. Швейные машины по назначению подразделяются на:
а) универсальные, специальные, полуавтоматы, автоматы;
б) специализированные, скоростные, автоматы, полуавтоматы;
в) скоростные, универсальные, полуавтоматы, автоматы.
•2. На платформе швейной машины размещены детали:
а) маховое колесо, игольная пластина, шпулька;
б) регулятор длины стежка, зубчатая рейка, моталка;
в) задвижная пластинка, игольная пластина, зубчатая рейка.
•3. Виды приводов швейных машин:
а) ручной, ножной, электрический;
б) ножной, горизонтальный, механический;
в) ручной, вертикальный, ножной.
•4. К основным частям швейной машины относятся: а) платформа, маховое колесо;
б) платформа, лапка;
в) платформа, рукав
•5.Маховое колесо швейной машины приводится в движение:
а) поворотом правой руки на себя;
б) поворотом правой руки от себя;
в) поворотом правой руки по часовой стрелке.
•6. Внутри головки швейной машины расположены:
а) нитепритягиватель;
б) игловодитель;
в) иглодержатель;
г) стержень лапки.
•7. Проект первой машины для изготовления одежды предложил:
а) Элиос Хоу;
б) Леонардо да Винчи;
в) Исаак Зингер
•8. Чтобы приступить к работе на швейной машине, в начале:
а) подготавливают и располагают на рабочем месте инструменты и принадлежности;
б) устанавливают машину на рабочий ход;
в) заправляют верхнюю и нижнюю нитки.
•9. Нижнюю нить выводят на поверхность игольной пластины:
а) поворотом махового колеса на себя, опусканием и поднятием иглы с ниткой;
б) поднятием, а затем опусканием иглы;
в) при опущенной лапке поворотом махового колеса на себя.
•10. Установите верную последовательность заправки верхней нити:
1) катушечный стержень;
2) нитенаправитель на иглодержателе;
3) верхний нитенаправитель;
4) нитепритягиватель;
5) регулятор натяжения верхней нити;
6) ушко иглы.
•11. Машинную закрепку выполняют:
а) в начале и в конце строчки;
б) в начале и в середине строчки
; в) в середине и в конце строчки.
•12. При шитье изделия припуски на швы располагают:
а) слева от лапки;
б) справа от лапки;
в) не имеет значения.
13. Длина стежка машинной строчки зависит от:
а) толщины иглы;
б) толщины ткани;
в) номера ниток.
•14. Ширина шва – это:
а) расстояние от среза детали до линии строчки;
б) расстояние от начала до конца строчки;
в) расстояние между двумя проколами иглы.
•15. Установите правильную последовательность действий при выполнении строчки с поворотом:
1) проколите ткань иглой в начале намеченной линии, опустите прижимную лапку,
2) выполняйте далее строчку по намеченной линии,
3) выполните машинную закрепку обратным ходом,
4) перед поворотом замедлите ход и с помощью руки сделайте прокол точно в угол,
5) приведите в движение швейную машину, направляйте ткань под лапкой по намеченной линии, используя прижимную лапку для ориентира,
6) сделайте машинную закрепку аналогично выполненной в начале строчки,
7) поднимите лапку, сделайте поворот вокруг иглы, опустите лапку так, чтобы линия оказалась в разрезе лапки
Вот держи, по моему всё так. Надеюсь всё правельно, на будущее запоминай работу и учи учебник:)
1) а)
2) в)
3) а)
4) б)
5) а)
6) а)
7) б)
8) в)
9) а)
10) 1,3,4,5,2,6)
11) а)
12) б)
13) а)
14) в)
15) 1,2,5,4,6,2,7)
Другие вопросы из категории
охраной занимается ________________________________________ (ГПС), которая входит в состав_______.
Читайте также
Задали сделать презентацию о Белке и Стрелке. Я работаю в "Презентация Microsoft PowerPoint" (в других не понимаю как, мне кажется эта наиболее удобная) и мне надо подобрать космический фон. Там, в "Дизайне" этой презентации ничего подобного нет. Я нашла в интернете подходящую картинку для фона, скачала ее на компьютер но я не знаю как ее вставить. Там есть "Шаблоны оформления на Microsoft Ofice Online", но там я ничего не поняла (написала "Космос", вышли несколько картинок, загрузила одну и теперь она неизвестно где) и есть "Шаблоны оформления: Дополнительные", там он просит найти фото. Я точно знаю куда я его загрузила. проверяю несколько раз, но он не находит. Помогите пожалуйста, 3 дня ответ не могу нигде найти!!!
аю кому обратиться!!ребят, вся надежда на вас!!!!))))
В общем сам текст. Там нужно просто слова вставить, но какие - я не знаю! Помогите пожалуйста, я буду очень благодарна!!! А пока вы думаете, я сама подумаю...
- Ich will jetzt spazieren gehen. Aber ich d_____ nicht. Ich m_____ meine Hausaufgaben machen.
- Du w_____ Musik hören. Aber du d_____ das jetzt nicht. Dein kleines Schwesterchen schläft. Du __________ warten.
- Der Junge ______ über die Straße gehen. Aber er ______ das nicht machen. Die Verkehrsampel zeigt rotes Licht. Er ______ stehen bleiben und warten.
- Die Kinder ______ fernsehen. Aber sie ______ das jetzt nicht machen. Der Vater hat Geburtstag und im Zimmer sind viele Gäste. Sie ______ der Mutter helfen.
музыки,с которыми вы познакомились на уроках музыки в 5 и 7 классах ,и поясните,с какими сюжетами и образами связаны эти сочинения 2)напишите,в каких жанрах создавались эти сочинения;3)Найдите в интернете фрагмент одного из полюбившихся вам произведений религиозной направленности,послушайте его.Какие чувства и ассоциации вызывает у вас эта музыка?P.S.:прошу вас,помогите пожалуйста!!!!!!!