Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

красная площадь музей что в них

5-9 класс

Emko 11 апр. 2015 г., 20:32:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizamalygina
11 апр. 2015 г., 23:11:07 (9 лет назад)

История нашего Российского Государства

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Каких животных можно назвать нахлебниками,а каких квартирантами? 2)В чём заключается различие между нахлебничеством и паразитизмом?3)какое значение

имеет конкуренция в жизни животных?4)каким образом животные избегают конкуренции?Заранее спасибо)

Помогите!

Напишите 6 свойств живых организмов

Назовите, какими насекомыми и пресмыкающимися можно утолить голод в условиях вынужденного автономного существования при отсутствии продуктов питания:

А) Саранча и кузнечики
Б) Колорадский жук
В) Термиты
Г) Ящерицы и змеи
1) А, Б, В, Г
2) А, В, Г
3) Б, В
4) Г

Помогите, пожалуйста!!!
Задача № 1 :

Кассир продал все билеты в первый ряд кинотеатра, причем по ошибке на одно из мест было продано два билета. Сумма номеров мест на всех этих билетах равна 857. На какое место продано два билета?

Читайте также

Переведите на немецкий язык, без переводчика. В Москву я прибыл 2 недели назад. Все меня интересовало здесь, так как я был в этом городе впервые. Я

любовался новыми зданиями, большими магазинами, красивыми улицами и площадями и прежде всего московским метро. Я осмотрел многие станции, и все они великолепны. Московское метро очень красивое. Я не могу себе представить, что Москва была когда-то большой деревней. Постепенно Москва меняла свой облик, становилась все больше и краше. За последние годы в Москве возникли целые новые районы с многоэтажными жилыми домами, школами, детскими садами, с зелеными газонами. И теперь мало что напоминает о старой Москве. Москва сегодня — один из крупнейших современных городов. Особенно понравились мне Красная площадь и Кремль. К сожалению, я был очень занят и не смог осмотреть все достопримечательности этого старого и всегда молодого города. И все же я смог побывать в Третьяковской галерее, во многих музеях и на выставках. Я узнал много нового и интересного, познакомился с гостеприимными москвичами.

В каком веке происходили события, описанные в замечательном памятнике древнерусской литературы – «Слово о полку Игореве?»

2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.

5.Нитка и медная проволока имеют одинаковую толщину. Что из них легче разорвать? Почему?

6.Можно ли две капли слить в одну?Ответ объясните.



Вы находитесь на странице вопроса "красная площадь музей что в них", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.