Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Назовите, какими насекомыми и пресмыкающимися можно утолить голод в условиях вынужденного автономного существования при отсутствии продуктов питания:

5-9 класс

А) Саранча и кузнечики
Б) Колорадский жук
В) Термиты
Г) Ящерицы и змеи
1) А, Б, В, Г
2) А, В, Г
3) Б, В
4) Г

Vikyla12 12 марта 2015 г., 15:39:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sofa231
12 марта 2015 г., 17:40:21 (9 лет назад)

эээх.....правильно г

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста!!!
Задача № 1 :

Кассир продал все билеты в первый ряд кинотеатра, причем по ошибке на одно из мест было продано два билета. Сумма номеров мест на всех этих билетах равна 857. На какое место продано два билета?

Нужно сделать 2 задание
Помогите пожак написать сочинение на тему-"мечта".

Заранее спс)

расставьте знаки препинания

А есть такое чувство вообще которое хоть и называется одним словом но это такое чувство вот это чувство называется таким словом которое на родном языке произносить крайне сложно на чужом иностранном языке сколько угодно безответственно его можно говорить а скажешь на родном языке тут же об него споткнёшься и как бы извеняясь откашляешься и даже если это слово подумать там у себя в мозгу подумаешь и тут же как бы извеняяся за него споткнёшься и откашляешься это слово любовь.

Читайте также

День был жаркий. В трёх верстах от станции*** стало накрапывать, и через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки. По приезде на

станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.

Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.

Задание 2.
Определите тему и идею произведения.

Задание 3.
Назовите героев произведения.

Задание 4.
Кратко изложите сюжет.

Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:

Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –

Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.

Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.

Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.

1.Какие индивидуальные свойства человека можно назвать чертами характера?

2.Какую роль играют эмоции в жизнедеятельности человека?
3.Какие приемы работы над собой способствуют формированию и укреплению волевых качеств?

P.s.Отвечайте по цифрам , чтобы было понятно , заранее спасибо)

классному руководителю юбилей(55) скоро,нужно в газету написать о том какой она хороший учитель,человек и т.п.

если не трудно,подскажите какие - нибудь фразы,которые можно будет опубликовать потом в газете



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите, какими насекомыми и пресмыкающимися можно утолить голод в условиях вынужденного автономного существования при отсутствии продуктов питания:", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.