в 1907 году нобелевский лауреат Мечников предположил,что причиной многих заболеваний является действие токсинов и метаболитов, вырабатываемых микробами,
5-9 класс
|
обитающими в пищеварительном тракте. На основании этого и с целью продолжения жизни он предлагал...
1.есть только растительную пищу.
2.использовать раздельное питание.
3.голодать.
4.пить антибиотики.
5.регулярно чистить кишечник.
6.удалить толстый кишечник.
правильный ответ - использовать раздельно питание
Другие вопросы из категории
2)Zum Gitarrespielen brauch man...(Plural)
3)Die... brauch man zum Arbeiten und man kann damit auch zärtlich sein.(Plural)
4)Ich liege beim Schlafen immer auf dem... Andere liegen lieberauf dem Rücken.
5)Die... ist zwischen dem Mund und den Augen.
6)Das T-Shirt ist nich normal, ichfindees total...
7)Die... braucht man zum Sehen.(Plural)
8)Mit dem... kann man lachen, essen und trinken.
9)im Winter ist es kalt, dann braucht man einen...
10)Braucht man die... auf dem Kopf? Vielleicht nicht, aber siesehen aus. (Plural)
11)Die Arme hängen an den... (Plural)
12)Eine Jeans ist eine...
Я второй раз пишу и не кто не ответил!!! Помогите!!!
Читайте также
вырабатываемых микробами, обитающими в пищеварительном тракте. На основании этого и с целью продления жизни он предлогал...
1)-есть только растительную пищу
2)-использовать раздельное питание
3)-голодать
4)-пить антибиотики
5)-регулярно чистить кишечник
6)-удалить толстый кишечник
искусственно.Через семь лет он начал регистрировать частицы естественного происхождения, еще через 11 лет были получены первые результаты и еще двадцать лет ушло на набор достаточного для анализа количества данных.
Что изучали в результате такого длительного эксперимента?
1.позитроны.
2.нейтрино.
3.экзотические мезоны.
4.бозоны Хигса.
5.пентакварки.
6.суперструны.
пожалуйста побыстрее
коллеге Нильсу Бору. Полученный раствор хранился в течении нескольких лет ,после чего золото было востановленно и из него выплавили новые медали для ученых.С какой целью эти медали были растворены?
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.