собирите слова!задание 3
5-9 класс
|
пираты, Ирина, корни, корка, рана, она, они, оно, ока, ноты, Нина, кара, корни.
пираты, корни,рана,корка,ноты,накаты,корты
Другие вопросы из категории
2)Zum Gitarrespielen brauch man...(Plural)
3)Die... brauch man zum Arbeiten und man kann damit auch zärtlich sein.(Plural)
4)Ich liege beim Schlafen immer auf dem... Andere liegen lieberauf dem Rücken.
5)Die... ist zwischen dem Mund und den Augen.
6)Das T-Shirt ist nich normal, ichfindees total...
7)Die... braucht man zum Sehen.(Plural)
8)Mit dem... kann man lachen, essen und trinken.
9)im Winter ist es kalt, dann braucht man einen...
10)Braucht man die... auf dem Kopf? Vielleicht nicht, aber siesehen aus. (Plural)
11)Die Arme hängen an den... (Plural)
12)Eine Jeans ist eine...
Я второй раз пишу и не кто не ответил!!! Помогите!!!
Читайте также
Reitstall,manchmal,uberlrgen,das Erleblins,Sammeldas Kuscheltier.И еще если сможете,такое вот заданье рассказать на немецком как и где я занимаюсь верховой ездой.Спасибо большое за вашу помощь)
обозначает - прячь нос, а ПЕНСНЕ - держи за нос.В словах КАШПО (красивая ваза для цветочного горшка) и КАШНЕ - общая часть КАШ-. Во французском языке ПО обозначает горшок, а НЕ нос.Задание напишите, что обозначает часть КАШ в словах КАШПО и КАШНЕ.
представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:
Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.
Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.
Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение
СРОЧНО. СЛОВО КОТОРОЕ ОБЪЕДИНЯЕТ ЭТИ 4 ФОТОГРАФИИ!
Помогите!!!!!!!!!!!
Задание:Доберiть потрiбнi за змiстом слова.
1.)<<Людина є вiльною у своїх дiях i вчинках, наприклад...>>
2.)<<Обераючи варант поведiнки, ми врахову