В 1907 году нобелевский лауреат И.И.Мечников предположил,что причина многих заболеваний является действие тексинов и метаболитов,
5-9 класс
|
вырабатываемых микробами, обитающими в пищеварительном тракте. На основании этого и с целью продления жизни он предлогал...
1)-есть только растительную пищу
2)-использовать раздельное питание
3)-голодать
4)-пить антибиотики
5)-регулярно чистить кишечник
6)-удалить толстый кишечник
По мнению И.И.Мечникова, главнейшей дисгармонией, ведущей к преждевременному старению, является толстый кишечник, первоначально служивший для переваривания грубой растительной пищи, а при изменении характера питания стал своего рода инкубатором для гнилостных микроорганизмов, продукты обмена которых отравляют организм, тем самым сокращая продолжительность жизни. В связи с этим для увеличения продолжительности жизни он предлагал употреблять кисломолочные продукты (йогурт и т. п.), угнетающие деятельность гнилостных бактерий. Как перспективный метод он даже предлагал производить хирургическое удаление толстой кишки.
Так как Вы решаете Леонардо, то ответ будет "удаление толстой кишки".
помогите плиз
удаление толстой кишки"
вообще то он предложил использовать раздельное питание!
Другие вопросы из категории
А) сообщество людей, составляющих олимпийское движение
Б) свод правил обязательный для любого члена олимпийского движения
Г) подразделение МОК
Помогите пож.... (срочно нужно)
карман не лезет 5.не спеши языком торопись делом
Читайте также
обитающими в пищеварительном тракте. На основании этого и с целью продолжения жизни он предлагал...
1.есть только растительную пищу.
2.использовать раздельное питание.
3.голодать.
4.пить антибиотики.
5.регулярно чистить кишечник.
6.удалить толстый кишечник.
коллеге Нильсу Бору. Полученный раствор хранился в течении нескольких лет ,после чего золото было востановленно и из него выплавили новые медали для ученых.С какой целью эти медали были растворены?
искусственно.Через семь лет он начал регистрировать частицы естественного происхождения, еще через 11 лет были получены первые результаты и еще двадцать лет ушло на набор достаточного для анализа количества данных.
Что изучали в результате такого длительного эксперимента?
1.позитроны.
2.нейтрино.
3.экзотические мезоны.
4.бозоны Хигса.
5.пентакварки.
6.суперструны.
пожалуйста побыстрее
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.