Кто я? И какая моя цель в жизни?
10-11 класс
|
никто кроме тебя этого не определит. ты сама должна точно знать кто ты\какая твоя цель в жизни\твоё предназначение
а в чем проблема ?
Проблемы в принципе нету,это философский вопрос.
ну понятное дело ...а почему у тебя вызвало это затруднение ?напиши про себя ,какие у тебя цели в жизни ..какая ты ...какими тебя видят со стороны)
Мне трудно разобраться в себе и именно поэтому я затрудняюсь на него ответить. Я немного стеснительная,общительная,можно сказать веселая,неодыкватная,наивная,люблю быть в центре внимания,боюсь остаться одинокой. Цели : хочу достичь совершенство,отучиться,устроиться на работу,конечно же семья,хотелось бы еще бросить все и уехать путешествовать по миру)) А какой меня видят со стороны не могу сказать точно,все говорят что я веселый,неодыкватный и наивный человек..
ну вот ты сама и ответила )..только не торопись с совершенством..идеалов нет и не стоит к этому стремится пустая трата времени, цени то что есть в тебе и это тебя делает индивидуальной ) ..будь такой какая ты есть ...напиши все что знаешь ..не стесняйся ..это будит тебе только плюсом в твоей работе )
Другие вопросы из категории
ений нет, и “INF” (без кавычек), если решений бесконечно много.
2.Нарушение правила приема и передачи мяча способом "снизу" двумя руками
Читайте также
Что вы ищете? Что он переводит? Что вы делаете? Почему вы это делаете? Где он живет? Кто живет в Берлине? Где вы работаете? Где он работает? Что она учит? Как вы учите немецкий? Что ты пишешь? Что он пишет? Почему он пишет эту книгу? Что она покупает? Кто покупает газеты?Какую газету ты покупаешь? Когда она приносит цветы? Когда вы приносите журналы? Что за журналы он приносит? Когда ты учишь немецкий? Кто переводит это упражнение? Какое упражнение он переводит? Где он? Где ты? Где вы? Кто этот человек? Что он за человек? Какую газету он покупает? Почему эта газета не интересная?и можно мне в соответсвии со всеми правилами. ок?
Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)
С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.
мощь и обидно будет, если ни кто не откликнется.Я всего лишь прошу отправить на номер 89144512408 три бональных слова ПРОСТИ ЕГО ПОЖАЛУЙСТА. Я буду очень благодарен вам, заранее огромное спасибо..
какое влияние на экономическую жизнь оказало разделение труда