Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Проскланять по падежам слово "дом"

1-4 класс

Raskymarov 20 янв. 2017 г., 21:05:26 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Davletbaevalmaz02
20 янв. 2017 г., 23:32:42 (7 лет назад)

И.п дом

Р.п дома

Д.п дому

В.п дом

Т.п домом

П.п о доме

+ 0 -
Yulyawka1988
21 янв. 2017 г., 1:20:42 (7 лет назад)

Имен-дом

Родит-дома

Дател-дому

Винит-дом

Творит-домом

Предлож-о доме

 

Ответить

Читайте также

плиз:*:*:*:*:*:* составьте предложение со словом елка в родительном дательном предложном

падеже.

напишите 3 пословицы чтобы в каждои из них было по 2 глагола 1 спряжения и 2 спряжения во 2 лице ед ч

составьте и запишите по 3 слова чтобы сочетание ов было

суффиксом, окончанием часьтю корня

Щуки - семейство рыб, включает пять видов, наиболее распространена обыкновенная щука. Уже по внешнему виду этих рыб можно судить о её хищ­ных повадках и

необычайной проворности. Они отличаются большой головой с сильно вытянутым и сплющенным рылом. Длинное стреловидное тело с силь­ным хвостом позволяет этой рыбе совершать быстрые стремительные броски.

Длина этих рыб до 1,5 м, масса до 35 кг. Плавательный пузырь у щук
весьма большой и работает как легкое, усваивая кислород из заглатываемого
рыбой воздуха.

Щука - самый страшный хищник в большинстве наших пресных водоемов. Зубы расположены на многих костях ротовой полости, самые крупные на нижней челюсти. Зубы у щуки есть даже на языке. Если добыча пытается вырваться, эти мелкие зубы впиваются в нее словно тысяча острых иголок. Недаром щука наводит страх на все рыбное население. Глаза у щуки большие, расположены в верхней части головы и очень подвижны, позволяя рыбе обо­зревать пространство не только впереди и сбоку, но и над собой.

Щуки обитают в реках с замедленным течением и проточных озерах, предпочитая не очень глубокие, заросшие камышом участки. Обычно щуки не­подвижны в своей засаде и молниеносно бросаются на проплывающую рядом жертву. Редкой рыбе удается избежать пасти погнавшегося за ней зубатого хищника, тем более что щука может преследовать жертву не только в воде, но даже и в воздухе, совершая изумительные прыжки.

Хищничать щука начинает рано. Маленькие щучки длиной 15 мм уже мо­гут захватывать более мелкие личинки других рыб. Достигнув длины 5 см, щучки полностью переключаются на питание мальками других рыб. Но щуки питаются не только рыбой; щука весной, например, охотно ест беспечных ля­гушек. Случается, щука утаскивает под воду мышей, крыс, утят и даже уток.

Чешуя мелкая, не менее 100 в боковой линии. Окраска серо-зеленого и се­ро-бурого цвета с желтоватыми пятнами и полосками, маскирующими щуку. Эти рыбы живут до 60 лет, являются объектом промысла и разведения. Суще­ствует множество легенд об удивительной долговечности этого вида.
^ Выполни задания:

1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:

а)Какую роль выполняет плавательный пузырь у щуки?_______________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Что напоминает длинное тело щуки?
в) Где щуки предпочитают обитать? ________________________________________________________________________

г) Почему щука наводит страх на все рыбное население рек?

д) Какова особенность строения глаз щуки?______________________________________


2. Из первого абзаца выпиши два слова сив середине и раздели их на слоги
для переноса.

1) 2)

3. Подбери из текста два слова к схеме:

2)
4.Из четвертого предложения третьего абзаца выпиши все имена прилагательные. Определи их род, число, падеж._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова.
Щука (какая?) , , . __.

Помогите!!!!СРОЧНО!!!!

вставь в предложения подходящие по смыслу слова: честность, искренность, откровенность, добросовестность, безупречность.

1) ---------------------- не помешает в разговоре.
2)--------------------хороша в дружбе, в семье.
3) я верю в --------------твоих слов.
4) -----------------нужна в работе.
5) у вас -------------- репутация на работе.

С. 128. Упражнение 120. Цель данного упражнения – нау-

чить детей определять склонение существительных м.р. и ж.р.
с основой на [л'], с Ь на конце.
Из Обратного словаря ученики выписывают существитель-
ные на ль в два столбика: слова м.р. и ж.р.
картофель вермишель
портфель щель
спектакль моль
бинокль роль
уголь мысль
циркуль быль
руль пыль
июль
тюль
Для уточнения рода существительного тюль учащиеся могут
воспользоваться Толковым словарем (с. 154), статьи которого
содержат пометки о роде слов. Из него дети узнают, что это
слово мужского рода.
Затем ученики письменно склоняют по одному слову из стол-
бика на выбор, выделяют падежные окончания. Так как падеж-
ные окончания этих слов в одинаковых падежах разные, значит,
существительные из разных столбиков действительно склоня-
ются поразному. Следовательно, они принадлежат к разным
склонениям.
Последний вопрос этого упражнения проверяет, насколько
дети усвоили, какие существительные относятся к III склоне-
нию, и их умение самостоятельно приводить примеры таких
слов.

просклонять слово дым по падежам


Вы находитесь на странице вопроса "Проскланять по падежам слово "дом"", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.