просклонять слово дым по падежам
1-4 класс
|
Именительный падеж- дым
Родительный падеж- дыма
Дательный падеж-дыму
Винительный падеж- дым
Творительный падеж- дымом
Предложный падеж- о дыме
И.п. ( что?) дым
Р.п. (чего?) дыма
Д.п. ( чему?) дыму
В.п.(что?) дым
Т.п. ( чем?) дымом
П.п. ( о чём?) о дыме
в дыму облаков какой падеж с слове дым
подскажи ещё пожалуйста
это дательный падеж
ещё последний вопрос в предложении за горами лесами в дыму облаков светит пасмурный призрак луны
тоже дательный падеж это имею в виду в дыму, за горами ( мн.ч. и творительный п.) призрак ( И.п.) луны ( родительный)
Другие вопросы из категории
Россия Москва
1 географическое положение(города соседи,природная зона).
2 природа края (животные ,растения)
3 достопримечательности края .
4 экологические проблемы
Читайте также
АБРОЗЕЦ 1. ОТЕЦ ЗАБОЛЕЛ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО СРОЧНО ПРИЕХАТЬ 2. МАША Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ САША 3. ВСТРЕЧАЙ ЗАВТРО НА ЯРОСЛАВСКОМ ВОКЗАЛЕ но тут только 6 слов а по заданию должно быть 10 слов прошу помогите как можете мне сегодня сдавать помагите получете очень много баллов
чить детей определять склонение существительных м.р. и ж.р.
с основой на [л'], с Ь на конце.
Из Обратного словаря ученики выписывают существитель-
ные на ль в два столбика: слова м.р. и ж.р.
картофель вермишель
портфель щель
спектакль моль
бинокль роль
уголь мысль
циркуль быль
руль пыль
июль
тюль
Для уточнения рода существительного тюль учащиеся могут
воспользоваться Толковым словарем (с. 154), статьи которого
содержат пометки о роде слов. Из него дети узнают, что это
слово мужского рода.
Затем ученики письменно склоняют по одному слову из стол-
бика на выбор, выделяют падежные окончания. Так как падеж-
ные окончания этих слов в одинаковых падежах разные, значит,
существительные из разных столбиков действительно склоня-
ются поразному. Следовательно, они принадлежат к разным
склонениям.
Последний вопрос этого упражнения проверяет, насколько
дети усвоили, какие существительные относятся к III склоне-
нию, и их умение самостоятельно приводить примеры таких
слов.