вставь в предложения подходящие по смыслу слова: честность, искренность, откровенность, добросовестность, безупречность.
1-4 класс
|
1) ---------------------- не помешает в разговоре.
2)--------------------хороша в дружбе, в семье.
3) я верю в --------------твоих слов.
4) -----------------нужна в работе.
5) у вас -------------- репутация на работе.
1. Честность 2. Откровенность 3. Искренность 4. Добросовестность 5. Безупречная
. Честность 2. Откровенность 3. Искренность 4. Добросовестность 5. Безупречная вот и всё
Другие вопросы из категории
каких инструментах он играл?4. Где он учился?5. Кто из музыкантов были его учителями?6. Какую музыку исполнял оркестр конвикта?7.какую музыку любил Шуберт?8. Облик Шуберта ( черты его характера, интересы) Заранее всем Спасибо!
слов
В. свободный разговор детей
Г. использование артикуляционной гимнастики
2. Основным методом ознакомления детей с художественной литературой явлется?
А. составление рассказов по картине
Б. скндирование
В. заучивание наизусть
Г. рассматривание иллюстраций в книгах
3. Составляющим элементом артикуляционного аппарата является?
А. трахея
Б. губы
В. голосовые связки
Г. диафрагма
Читайте также
- ________________________ не мешает в разговоре.
- ________________________ хороша в дружбе, в семье.
- Я верю в _________________________ твоих слов.
- ________________________ нужна в работе.
- У вас ________________________ репутация в работе.
необычайной проворности. Они отличаются большой головой с сильно вытянутым и сплющенным рылом. Длинное стреловидное тело с сильным хвостом позволяет этой рыбе совершать быстрые стремительные броски.
Длина этих рыб до 1,5 м, масса до 35 кг. Плавательный пузырь у щук
весьма большой и работает как легкое, усваивая кислород из заглатываемого
рыбой воздуха.
Щука - самый страшный хищник в большинстве наших пресных водоемов. Зубы расположены на многих костях ротовой полости, самые крупные на нижней челюсти. Зубы у щуки есть даже на языке. Если добыча пытается вырваться, эти мелкие зубы впиваются в нее словно тысяча острых иголок. Недаром щука наводит страх на все рыбное население. Глаза у щуки большие, расположены в верхней части головы и очень подвижны, позволяя рыбе обозревать пространство не только впереди и сбоку, но и над собой.
Щуки обитают в реках с замедленным течением и проточных озерах, предпочитая не очень глубокие, заросшие камышом участки. Обычно щуки неподвижны в своей засаде и молниеносно бросаются на проплывающую рядом жертву. Редкой рыбе удается избежать пасти погнавшегося за ней зубатого хищника, тем более что щука может преследовать жертву не только в воде, но даже и в воздухе, совершая изумительные прыжки.
Хищничать щука начинает рано. Маленькие щучки длиной 15 мм уже могут захватывать более мелкие личинки других рыб. Достигнув длины 5 см, щучки полностью переключаются на питание мальками других рыб. Но щуки питаются не только рыбой; щука весной, например, охотно ест беспечных лягушек. Случается, щука утаскивает под воду мышей, крыс, утят и даже уток.
Чешуя мелкая, не менее 100 в боковой линии. Окраска серо-зеленого и серо-бурого цвета с желтоватыми пятнами и полосками, маскирующими щуку. Эти рыбы живут до 60 лет, являются объектом промысла и разведения. Существует множество легенд об удивительной долговечности этого вида.
^ Выполни задания:
1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:
а)Какую роль выполняет плавательный пузырь у щуки?_______________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Что напоминает длинное тело щуки?
в) Где щуки предпочитают обитать? ________________________________________________________________________
г) Почему щука наводит страх на все рыбное население рек?
д) Какова особенность строения глаз щуки?______________________________________
2. Из первого абзаца выпиши два слова сив середине и раздели их на слоги
для переноса.
1) 2)
3. Подбери из текста два слова к схеме:
2)
4.Из четвертого предложения третьего абзаца выпиши все имена прилагательные. Определи их род, число, падеж._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова.
Щука (какая?) , , . __.
Помогите!!!!СРОЧНО!!!!
Задание: В данные предложения впиши подходящие по смыслу слова.
_____________ сыплет золотые зубчатые монетки.
_____________ роняет жёлтые и красные звёзды.
_____________ сбрасывает тёмные фонарики.
Слова для справок: дуб, клён, берёза.
Mutter,и еще нужно 8 слов
Налей чай и ... булку маслом. Тут не намажь!
Колосится в поле золотая... Тут не рожь!