дтп на перекрестках, дтп на не регулируемом перекресте,
ДТП по вине: человека, водителя, животного, погоды, других внешних факторов.
Другие вопросы из категории
У меня есть много друзей я их очень люблю. Я люблю слушать музыку, рисовать, общатся с друзьями. Мой любимый предмет- английский, я хожу на курсы по англ. и у меня хорошо получается. Мне интересно изучать языки и я бы хотела путешествовать.
eiten im Laboratorium.4. Während der Stunde übersetzen die Studenten neue Texte.5. Meine Familie besteht aus 4 Personen________________________________________________________________а) прямой; b) обратный2. Вставьте глагол sein в правильной форме.1. Er___ 18 Jahre alt.2. Das Klassenzimmer__ groß und hell. Die Fenster__ hoch und breit.4. Die Tafel__ schwarz. Die Tische__ sauber.5. Peter__ein fleißiger Student. Der Lehrer sagt: „Peter, du__fleißig"._________________________________________________________________ a) bin b) bist c) ist d) sind e) seid3. Вставьте глагол haben в правильной форме1. __ du eine Freundin?2. Ich __einen Hund.3. Wer__ Fragen?4. Die Kinder__viele Spielzeuge.5. _ ihr eine gute Lehrerin?______________________________________________________________________a) habe b) hat c) hast d) haben e) habt4. Вставьте глаголы haben или sein в правильной форме1. Sie — Ärztin .2. Dieters Bruder — klein.3. Das Jahr — 12 Monate.4. Wir — heute viel zu tun.5. Das — meine Eltern. ______________________________________________________a) haben b) hat c) ist d) sind
Читайте также
2)Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий.
2. Каково значений растений в природе и в жизни человека
3.Назвать примеры природных сообществ
4. Как животные и растения приспосабливаются к среде обитания
5. Что такое охрана природы
6.Что вы можете предложить в целях охраны природы
Срочно!!!
с несколькими примерами
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние