Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Отзыв о стихе пушкина " к морю"

5-9 класс

Ekaterina223 15 янв. 2014 г., 17:46:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
248a
15 янв. 2014 г., 19:31:13 (10 лет назад)

Стихотворение «К морю» было создано в 1824 году. Стихотворение относится к философской лирике Пушкина. Произведение создано в форме послания и вместе с тем несет на себе черты элегии. Поэт показывает читателю свое восприятие действительности, когда привычные и понятные всем явления становятся символичными. Море представляется поэту как сильная, красивая, свободная стихия. Ей можно долго любоваться, она завораживает своим величием и гордостью.

Свободная стихия не зависит от внешних обстоятельств, никогда и никому не подчиняется, в отличие от человека, который зависит от многих факторов. Пушкин противопоставляет себя, зависимого и несвободного человека, «свободной стихии». Он печалится, потому что в дальнейшем ему не удастся видеть красоту моря.

Само по себе море является противопоставлением серой унылой действительности. В момент прощания с морем поэт относится к нему как к другу, разговаривает с ним, рассказывает о своих сокровенных мечтах.

«Как я любил твои отзывы, / Глухие звуки, бездны лес, / и тишину в вечерний час, / И своенравные поры». Поэт не просто беседует с морем, он как бы получает от него поддержку и сочувствие. И это в некоторой степени облегчает его страдания, вызванные грядущим расставанием. Особая близость поэта и свободной стихии является наглядным примером того, как Пушкин воспринимает окружающий мир. Он чувствует свою сопричастность тому что его окружает, — природе, стихии. Поэт говорит о своем отношении к морю, о своей любви и восхищении этой свободной и прекрасной стихией. Все детали, окружающее море, воспринимаются с особым чувством, — это и пара на рыбацкой лодке, и тонущие корабли.

Пушкин говорит о том, что его поэтический дар неразрывно связан с морем. Он в изысканной форме показывает свое слияние с природной стихией.
«И по хребтам твоим направить / Мой поэтической пищи бег».

Поэт размышляет о сущности всего земного. Его внимание привлекают самые разные вещи. Он живо интересуется всем, что кажется ему заслуживающим внимания. Вспоминает о Наполеоне. Он пытался поработить весь мир, нНо его век был так же короток, как и жизнь других людей. Остались о нем лишь воспоминания. Пушкин говори о Байроне, о его величественном даре, который остался в памяти людей, несмотря на то, что самого поэта давно нет на свете.
Море вдохновляет Пушкина, дарит ему свою энергию. В стихотворении ощущается некоторая недосказанность и благодаря ей само море выглядит символичным, подобно дару, которым обладает поэт.

Пушкин как бы связывает с морем людей, которые отличались любовью к свободе. Свободная стихия и свободный человек сильно отличаются друг от друга. При вся желании человек не может быть таким же свободным, как море. «Прощай же, море! Не забуду / Твоей торжественной красы / И долго, долго слышать буду / Твой гул в вечерние часы».

Общаясь с морем, поэт пытается осознать свое место в мире; видит назначение свое в поэзии, которая изменяв мир, делает его более красочным и загадочным.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Определите порядок слов (прямой или обратный) в данных предложениях1. Der Unterricht beginnt um 8-30 Uhr.2. Jetzt bin ich Student.3. Viele Studenten arb

eiten im Laboratorium.4. Während der Stunde übersetzen die Studenten neue Texte.5. Meine Familie besteht aus 4 Personen________________________________________________________________а) прямой; b) обратный2. Вставьте глагол sein в правильной форме.1. Er___ 18 Jahre alt.2. Das Klassenzimmer__ groß und hell. Die Fenster__ hoch und breit.4. Die Tafel__ schwarz. Die Tische__ sauber.5. Peter__ein fleißiger Student. Der Lehrer sagt: „Peter, du__fleißig"._________________________________________________________________ a) bin b) bist c) ist d) sind e) seid3. Вставьте глагол haben в правильной форме1. __ du eine Freundin?2. Ich __einen Hund.3. Wer__ Fragen?4. Die Kinder__viele Spielzeuge.5. _ ihr eine gute Lehrerin?______________________________________________________________________a) habe b) hat c) hast d) haben e) habt4. Вставьте глаголы haben или sein в правильной форме1. Sie — Ärztin .2. Dieters Bruder — klein.3. Das Jahr — 12 Monate.4. Wir — heute viel zu tun.5. Das — meine Eltern. ______________________________________________________a) haben b) hat c) ist d) sind

Немецкий расшифруйте текст: am sonntag um neun uhr machen

wireinewanderungwirnehmenunsererucksäckeundgehenaneinenflussdortpicknickenwirichwanderesehrgern

Читайте также

стихи Пушкина А.С. ...И прямо в темной вышине. Над огражденною скалою Кумир с протянутой рукою, Сидел на бронзовом коне. Вопрос:

Кому посвещtны, где и по чьему повелению памятник сооружен ?

Какие факторы влияют на соленость Балтийского моря. выбери правильный ответ

а) море с океаном соединяют узкие проливы.
б) балтийское море неглубокое и вода в нем прохладная.
в)море молодое и соль не успела накопиться в его водах.
г) многочисленные реки несут в море пресную воду.
д) западные ветры приносят повышения уровня воды в море.
е) выпадает много осадков, а испарение в нашем прохладном климате слабое.

сочините стих к 9 мая 8 строчек

(только не из интернета)
шикарный стих не нужен,
так что бы было похоже что писала шестиклассница



Вы находитесь на странице вопроса "Отзыв о стихе пушкина " к морю"", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.