какую роль вы отводите родителям при разрешении конфликтных ситуаций со сверстниками
5-9 класс
|
Роль родителей в конфликтных ситуациях со сверстниками самая первая,самая главная. Поскольку они растили и воспитывали свое чадо, и несут полную ответственность за его поступки
Другие вопросы из категории
печного отопления г) по причине шалости детей
Читайте также
т.д.). Описание ситуации: представь, что тебе не даёт прохода группа ребят - дразнят, дают обидные прозвища, угрожают, хотя ничего плохого ты им не делал. Результат: для выхода из ситуации нужно разработать план: что ты должен сказать и как поступить , чтобы нападки прекратились, к кому из друзей и с какой просьбой обратиться, у кого из взрослых попросить помощи и совета.
Представьте, что при проживании в районе с повышенным радиационным фоном и радиоактивным загрязнением местности, сложившимся в результате аварии на АЭС, вам по необходимости приходится выходить на улицу. Какие санитарно-гигиенические мероприятия и в какой последовательности вы должны выполнить при возвращении в дом (квартиру)?
А) перед входом в дом сниму одежду и выбью (вытряхну) из неё пыль
Б) обувь ополосну в специальной ёмкости с водой, протру влажной салфеткой тканью и оставлю у порога
В) воду из ёмкости вылью в канализацию
Г) войдя в помещение, повешу верхнюю одежду в плотно закрывающийся шкаф
Д) повешу верхнюю одежду в специально отведённом месте у входа в дом (на улице)
Е) вымою руки и лицо
Вместе с тренером вы побежали к горящему зданию. У жильцов дома, выбежавших из горящих квартир, кружится голова, они ощущают тошноту, задыхаются, у некоторых нарушена координация движений. По их сообщению, в одной из квартир на третьем этаже остались двое детей в возрасте 6 и 8 лет. Жильцы просят оказать помощь и спасти детей. Определите: а) чем вызваны болезненные явления у жильцов квартир; б) какие средства защиты вы будете использовать при входе в горящий дом; в) как вы будете продвигаться к квартире в условиях плохой видимости; г) как вы будете спасать детей в горящем доме
Какую роль играли реки в жизни людей? Раньше в прошлые времена, теперь в современом мире?
Какой из века по вашему мнению, увидел величайшие изобретения и открытия? 4. Какие вещи Вы можете описать как чудеса современной науки? И почему они такие?
5. Можете ли вы припомнить выдающиеся имена известных ученых, исследователей, изобретателей и первооткрывателей в России, Западной Европы и США?
6. Как вы понимаете термины "высокие технологии" и "новых технологий"? Они описывают абсолютно одно и тоже?
7. Что делает работу учёного скучной, с одной стороны, и захватывающей, с другой? 8. Что по Вашему мнению делают учёные? Приведите пример.