Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Изменились реки Москвы, изменилась их роль в жизни людей. Как изменились реки, какими они были? Раньше в прошлые времена, теперь в современном мире.

5-9 класс

Какую роль играли реки в жизни людей? Раньше в прошлые времена, теперь в современом мире?

Veronicagendel 08 июня 2013 г., 0:26:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VaryaK
08 июня 2013 г., 1:10:59 (10 лет назад)

летом у реки Лены можно хорошо отдохнуть там тепло и довольно много солнца. осенью там холодновато и не очень красиво как летом.зимой там всё замирзает и можно покататься на коньках в отдалёных местах но не саветую.весной там свежо и можно спокойно вздахнуть

+ 0 -
Jfqa
08 июня 2013 г., 3:24:04 (10 лет назад)

Советую и замерзает

+ 0 -
Elin2
08 июня 2013 г., 4:58:23 (10 лет назад)

Так пишется

+ 0 -
ChristinaH
08 июня 2013 г., 4:05:44 (10 лет назад)

Пожалуйста помогите

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с немецким пожалуйста
р _ _ _ _ _ п _ а _ _ _ а _ _ _ д _ р _ _ _ _ _о_ _ _ _ _ в _ с _ _ _ о _ _ _ т _ з _ _ _ _ _ ь нужно

вставить быквы, что бы получились слова, но только существительные в ед. ч.

Читайте также

Окружающий мир.

Вставь названия систем органов по описанию их роли в жизни организма.
А) ..........помогает человеку ощущать окружающий мир .
Б)...........переваривают пищу и снабжают организм материалом для роста и энергией для жизни .
В).............уравляет всем организмом .
Г)..............выводят из организма избытки воды и вредные вещества .
Д)..............обеспечивают организм кислородам и выводят углекислы газ.
Е)...............защищает организм от повреждений, проникновения вредных веществ и микробов , перегрева и переохлаждения .
Ж),.................переносят одни вещества к клеткам тела , другие из клеток .
З).................создает опору тела и позволяет человеку двигаться .

Сократите пожалуйста, убрав ненужное!

На первый взгляд, не так
еще давно все казалось очень простым: организм не может постоянно находиться в
состоянии активной деятельности, все его органы и системы устают и поэтому
нуждаются в периодическом отдыхе или хотя бы снижении уровня этой деятельности.
Именно таким отдыхом и является сон: отдыхает мозг, отдыхают мышцы, мене
интенсивно работает сердце, желудок и другие органы, происходит резкое
ослабление всех видов чувствительности - зрения, слуха, вкуса, обоняния, кожной
чувствительности. И само наступление сна также представлялось легко объяснимым:
за время активной деятельности в организме накапливаются различные побочные
продукты (яды), которые, циркулируя в крови, воздействуют на мозг таким
образом, что наступает его торможение, отключение. Были получены довольно
убедительные экспериментальные доказательства такого предположения: еще в
начале нашего столетия французские ученые Лежандр и Пьерон установили, что
сыворотка крови или спинномозговая жидкость собак, лишенных сна в течение 11
суток, при введении здоровым, бодрствующим собакам вызвала у последних сон.
Поэтому и различия в состоянии мозга во время сна и бодрствования
представлялись очень простыми: сон - это период свертывания деятельности мозга,
его отдыха, покоя. Согласно
современным научным данным, сон представляет собой разлитое торможение коры
больших полушарий, возникающее по мере расходования нервными клетками своего
биоэнергетического потенциала в течение периода бодрствования и снижения их
возбудимости. Распространение торможения на более глубокие отделы мозга -
средний мозг, подкорковые образования - обуславливает углубление сна. При этом
в состоянии торможения, частичного функционального покоя нервные клетки не
только полностью восстанавливают свой биоэнергетический уровень, но и
обмениваются информацией, необходимой для предстоящей деятельности. К моменту
пробуждения, если сон был достаточно полноценным, они снова готовы к активной
работе. О том, что работа мозга во сне не прекращается, можно судить по
сохраняющейся в состоянии сна его биоэлектрической активности. Биотоки мозга
отражают биохимические процессы, происходящие в клетках, и свидетельствуют об
активной деятельности мозга. Регистрируются они при одновременном отведении из
многих точек головы, и после усиления записываются в виде электроэнцефалограммы
(ЭЭГ), которая в зависимости от различных физиологических состояний имеет
своеобразный и характерный рисунок. У ученых - исследователей сна выработался
такой же профессиональный подход к электроэнцефалограммам, как у графологов к
почерку. Электроэнцефалограммы нормального сна одного и того же человека похожи
друг на друга, как и написанные им письма. Специалист может, просматривая
определенное количество энцефалограмм, найти те, которые принадлежат одному и
тому же человеку. Энцефолаграммы однояйцовых близнецов похожи друг на друга,
как и они сами, в то время как записи сна двуяйцовых близнецов отличаются друг
от друга. Именно с помощью этого прибора было установлено, что биотоки мозга
спящего человека отличаются медленной активностью: их частота колебаний - 1 - 3
в секунду, тогда как в состоянии бодрствования преобладают волны с частотой колебаний
8 - 13 в секунду. Вместе с тем даже при глубоком сне в коре головного мозга
животных и человека остаются бодрствующие участки - так называемые
"сторожевые пункты", физиологический смысл которых состоит в том,
чтобы в необходимых случаях выводить организм из состояния сна. Так, спящий
меняет во сне неудобную позу, раскрывается или укрывается при изменении
температуры окружающего воздуха, просыпается при звоне будильника или других
громких звуках.

Кубановедение.Помогите пожалуйста!

1) Какие народы относятся к числу коренных обитателей кубанских земель? Носителями каких языков они являются?
2) Каковы были пути распространения на Кубани восточно-славянских языков? Что способствовало широкому распространению русского языка?
3) В чём проявлялось своеобразие кубанских говоров?
4) Какие традиции и особенности уклада жизни были принесены казаками на Кубань? Какие из них возникли и получили развитие уже на Кубани?
5) Как в течении 19 века изменялась материальная культура казачества?
6) Какую роль в жизни кубанского казачества играли музыка, песни, обрядовый фольклор? Как происходило взаимопроникновение различных элементов русской, украинской и кавказской традиционных культур?



Вы находитесь на странице вопроса "Изменились реки Москвы, изменилась их роль в жизни людей. Как изменились реки, какими они были? Раньше в прошлые времена, теперь в современном мире.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.