приведите примеры растений не менее трех в каждой группе:а)Деревья:б)Кустарники:в)Травы:
10-11 класс
|
деревья ель , береза , кустарники сирень смородина , травянистые растения ( горох , фасоль , лопух ,свекла
Другие вопросы из категории
а) экономическая теория изучает переменные величины, поведение которых воздействует на состояние народного хозяйства (цены, производство, занятость и т.д.);
б) экономическая теория изучает деятельность, включающую производство и обмен товарами;
в) экономическая теория изучает, как общество использует ограниченные ресурсы, необходимые для производства различных товаров в целях удовлетворения потребностей его членов;
г) экономическая теория изучает отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления материальных благ и услуг в мире ограниченных ресурсов в целях наиболее полного удовлетворения потребностей людей;
д) экономическая теория изучает деньги, банковскую систему, капитал.
какого еще типо работы создавал и делал Man Ray кроме фотогрофование.
Мне нужна помощь, я делаю свою курсовую работу о Man Ray, спасибо.
PS.это работа по искусству
Читайте также
1) КАЖДЫЙ УЧАСТНИК РЕШИЛ НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ЗАДАЧ.
2) КАЖДЫЙ УЧАСТНИК РЕШИЛ МЕНЕЕ 7 ЗАДАЧ.
3) КТО-ТО ИЗ УЧАСТНИКОВ РЕШИЛ НЕ БОЛЕЕ 3 ЗАДАЧ.
4) КТО-ТО ИЗ УЧАСТНИК РЕШИЛ МЕНЕЕ 7 ЗАДАЧ.
5) НИКТО ИЗ УЧАСТНИК НЕ РЕШИЛ БОЛЕЕ 7 ЗАДАЧ.
Когда-то на дне одной большой хрустальной реки стояла деревня, и жили в ней некие существа.Река безмолвно текла над ними всеми: молодыми и старыми, богатыми и бедными, хорошими и плохими. Текла своей дорогой и знала лишь о своём собственном хрустальном Я.И все эти существа, каждый по-своему, цеплялись за камни и тонкие стебли росших на дне реки растений, ибо умение цепляться было у них основой жизни, а сопротивляться течению реки они учились с самого рождения.Но одно существо наконец сказало:— Я устал цепляться. И хоть я не вижу этого своими глазами, я верю, что течение знает, куда оно направляется. Сейчас я отпущу камень, и пусть оно унесёт меня с собой. Иначе я умру от скуки.Другие существа засмеялись и сказали:— Дурак! Только отпусти свой камень, и твоё обожаемое течение так тебя перекувырнёт да шмякнет о камни, что от этого ты быстрее помрёшь, чем от скуки!Но он не послушался и, набрав побольше воздуха, разжал руки, и в тот же миг течение перекувырнуло его и ударило о камни. Однако существо всё же не стало ни за что цепляться, и тогда поток поднял его высоко над дном, и о камни его больше не било.А существа, жившие ниже по реке, для которых он был незнакомцем, закричали: «Глядите, чудо! Он такой же, как мы, однако он летит! Смотрите, Мессия пришёл, чтобы спасти нас»!И тогда тот, которого несло течение, сказал:— Я такой же Мессия, как и вы. Река с радостью освободит нас и поднимет вверх, если мы только осмелимся отцепиться от камней. Наша истинная работа заключается в этом странствии, в этом отважном путешествии.Но они лишь громче закричали: «Спаситель!» — всё так же цепляясь за камни, а когда они снова взглянул вверх, его уже не было, и они остались одни и начали слагать легенды о Спасителе.
2. Приведите примеры диких животных и растений, для которых человеческая деятельность явно улучшила среду их обитания.
3. Приведите свои примеры преобразования организмами окружающей их среды.
4. Загрязнены ли водоемы там, где вы живете? Много ли в них водных обитателей? Есть ли среди них фильтраторы?
5. В почву часто вносят ядохимикаты для борьбы с вредителями растений. Как это может отразиться на процессах разложения растительных остатков?
6. Какое влияние оказывают лесополосы вокруг полей на условия произрастания сельскохозяйственных культур?
7. Возможности самоочищения водоемов сильно снижаются при сбросе в них теплых промышленных вод. Почему? Почему это явление называют тепловым загрязнением водоемов?
1.
Конвергентное сходство видов облегчает или затрудняет работу систематиков?
Почему?
2. Основоположник современной систематики Карл Линней, живший в XVIII в.,
сначала относил китов к рыбам и лишь через несколько лет исправил свою ошибку.
Объясните, на основании чего он мог прийти к ложному
1.1. инвалид;
1.2. отвлечённый;
1.3. приспособленец;
1.4. следующий;
1.5. влияние.
2. В виде круговых схем изобразите отношение терминов каждого заданного суждения по объёму:
2.1. Некоторые политические партии не являются легальными;
2.2. В большинстве случаев высокие экзаменационные оценки являются результатом большого труда;
2.3. Поворот – это изменение направления движения;
2.4. Немало недовольных жизнью людей не являются революционерами;
2.5. Некоторые военные являются офицерами.
3. Правильно ли заданное умозаключение? Если неправильно, назовите правило, которое нарушено:
Все учащиеся вуза являются студентами.
Все учащиеся ЧелГУ являются студентами.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Все учащиеся ЧелГУ являются учащимися вуза.