Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ЛОГИКА 1. Для каждого из указанных понятий приведите пример равнозначного ему понятия:

10-11 класс

1.1. инвалид;

1.2. отвлечённый;

1.3. приспособленец;

1.4. следующий;

1.5. влияние.

2. В виде круговых схем изо­бразите отношение терминов каждого заданного суждения по объёму:

2.1. Некоторые политические пар­тии не являются легальными;

2.2. В большинстве случаев высокие экзаменационные оценки являются ре­зультатом большого труда;

2.3. Поворот – это изменение на­правления движения;

2.4. Немало недовольных жизнью людей не являются революционерами;

2.5. Некоторые военные являются офицерами.

3. Правильно ли заданное умозаключение? Если непра­вильно, назовите правило, ко­торое нарушено:

Все учащиеся вуза являются студен­тами.

Все учащиеся ЧелГУ являются сту­дентами.

¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

Все учащиеся ЧелГУ являются уча­щимися вуза.

Shego 16 дек. 2014 г., 0:55:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SSSSSDDDDDN
16 дек. 2014 г., 1:31:34 (9 лет назад)

1.

ивалид - человек с ограниченными возможностями здоровья

отвлеченный - не сосредоточенный

приспособленец - акклиматизатор

следующий - очередной

влияние - воздействие

2.

большой круг и в него вписан совсем маленький круг

большой круг и в него вписан чуть меньший по размеру кгуг

большой круг и в него вписан такой же по размеру круг

большой круг и в него вписан чуть меньший по размеру кгуг

большой круг и в него вписан круг половинного размера

3.

заключение будет истинным при наличии двух необходимых условий

а) если посылки истенны по содержанию

б) если умозаключение правильно по своей форме (строению)

оба правила для данного умозаключения выполняются ⇒ умозаключение истинно

Ответить

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
для составления одинаковых гирлянд купили 12 красных, 16 синих и 8 жедтых широв. В гирляндах должно быть одинаковое количество шаров каждого цвета.

сколько одинаковых гирлянд можно составить? Для каждого случая запишите количество красных, синих и желтых шаров

10-11 класс другой ответов 1
Прочитайте притчу и напишите, какова ее мораль и приведите пример из жизни.

Когда-то на дне одной большой хрустальной реки стояла деревня, и жили в ней некие существа.Река безмолвно текла над ними всеми: молодыми и старыми, богатыми и бедными, хорошими и плохими. Текла своей дорогой и знала лишь о своём собственном хрустальном Я.И все эти существа, каждый по-своему, цеплялись за камни и тонкие стебли росших на дне реки растений, ибо умение цепляться было у них основой жизни, а сопротивляться течению реки они учились с самого рождения.Но одно существо наконец сказало:— Я устал цепляться. И хоть я не вижу этого своими глазами, я верю, что течение знает, куда оно направляется. Сейчас я отпущу камень, и пусть оно унесёт меня с собой. Иначе я умру от скуки.Другие существа засмеялись и сказали:— Дурак! Только отпусти свой камень, и твоё обожаемое течение так тебя перекувырнёт да шмякнет о камни, что от этого ты быстрее помрёшь, чем от скуки!Но он не послушался и, набрав побольше воздуха, разжал руки, и в тот же миг течение перекувырнуло его и ударило о камни. Однако существо всё же не стало ни за что цепляться, и тогда поток поднял его высоко над дном, и о камни его больше не било.А существа, жившие ниже по реке, для которых он был незнакомцем, закричали: «Глядите, чудо! Он такой же, как мы, однако он летит! Смотрите, Мессия пришёл, чтобы спасти нас»!И тогда тот, которого несло течение, сказал:— Я такой же Мессия, как и вы. Река с радостью освободит нас и поднимет вверх, если мы только осмелимся отцепиться от камней. Наша истинная работа заключается в этом странствии, в этом отважном путешествии.Но они лишь громче закричали: «Спаситель!» — всё так же цепляясь за камни, а когда они снова взглянул вверх, его уже не было, и они остались одни и начали слагать легенды о Спасителе.

10-11 класс другой ответов 1
ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ!!! В лифт 9-этажного дома на первом этаже вошло 5 человек. Предполагая, что каждый из них с равной вероятностью может выйти на

любом из этажей, начиная со второго, найти вероятность того, что все пассажиры выйдут на разных этажах.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "ЛОГИКА 1. Для каждого из указанных понятий приведите пример равнозначного ему понятия:", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.