Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

приведите примеры животных не менее 3-х в каждой группе.1)Насекомые.2)Рыбы.3)Птицы.4)Звери.

10-11 класс

Nasty1415 19 сент. 2013 г., 6:51:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olyasuxotskaya
19 сент. 2013 г., 9:41:03 (10 лет назад)

1)жук навозник
бабочка
стрекоза
2)акула
щука
рыба-клоун
3)орел
голубь
жаворонок
4)медведь
лиса
заяц

+ 0 -
Olegandriec97
19 сент. 2013 г., 11:58:01 (10 лет назад)

1)муха ,муравей,мошка 
2)акула кит карась 
3)орел,ястреб ,ворон
медведь ,тигр ,леопард

Ответить

Читайте также

1. Известно, что бобовые растения улучшают условия для последующего урожая зерновых. Что же меняют они в окружающей среде?

2. Приведите примеры диких животных и растений, для которых человеческая деятельность явно улучшила среду их обитания.
3. Приведите свои примеры преобразования организмами окружающей их среды.
4. Загрязнены ли водоемы там, где вы живете? Много ли в них водных обитателей? Есть ли среди них фильтраторы?
5. В почву часто вносят ядохимикаты для борьбы с вредителями растений. Как это может отразиться на процессах разложения растительных остатков?
6. Какое влияние оказывают лесополосы вокруг полей на условия произрастания сельскохозяйственных культур?
7. Возможности самоочищения водоемов сильно снижаются при сбросе в них теплых промышленных вод. Почему? Почему это явление называют тепловым загрязнением водоемов?


1.
Конвергентное сходство видов облегчает или затрудняет работу систематиков?
Почему?

2. Основоположник современной систематики Карл Линней, живший в XVIII в.,
сначала относил китов к рыбам и лишь через несколько лет исправил свою ошибку.
Объясните, на основании чего он мог прийти к ложному

10-11 класс другой ответов 1
Прочитайте притчу и напишите, какова ее мораль и приведите пример из жизни.

Когда-то на дне одной большой хрустальной реки стояла деревня, и жили в ней некие существа.Река безмолвно текла над ними всеми: молодыми и старыми, богатыми и бедными, хорошими и плохими. Текла своей дорогой и знала лишь о своём собственном хрустальном Я.И все эти существа, каждый по-своему, цеплялись за камни и тонкие стебли росших на дне реки растений, ибо умение цепляться было у них основой жизни, а сопротивляться течению реки они учились с самого рождения.Но одно существо наконец сказало:— Я устал цепляться. И хоть я не вижу этого своими глазами, я верю, что течение знает, куда оно направляется. Сейчас я отпущу камень, и пусть оно унесёт меня с собой. Иначе я умру от скуки.Другие существа засмеялись и сказали:— Дурак! Только отпусти свой камень, и твоё обожаемое течение так тебя перекувырнёт да шмякнет о камни, что от этого ты быстрее помрёшь, чем от скуки!Но он не послушался и, набрав побольше воздуха, разжал руки, и в тот же миг течение перекувырнуло его и ударило о камни. Однако существо всё же не стало ни за что цепляться, и тогда поток поднял его высоко над дном, и о камни его больше не било.А существа, жившие ниже по реке, для которых он был незнакомцем, закричали: «Глядите, чудо! Он такой же, как мы, однако он летит! Смотрите, Мессия пришёл, чтобы спасти нас»!И тогда тот, которого несло течение, сказал:— Я такой же Мессия, как и вы. Река с радостью освободит нас и поднимет вверх, если мы только осмелимся отцепиться от камней. Наша истинная работа заключается в этом странствии, в этом отважном путешествии.Но они лишь громче закричали: «Спаситель!» — всё так же цепляясь за камни, а когда они снова взглянул вверх, его уже не было, и они остались одни и начали слагать легенды о Спасителе.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "приведите примеры животных не менее 3-х в каждой группе.1)Насекомые.2)Рыбы.3)Птицы.4)Звери.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.