моє ставлення до грецької літератури
5-9 класс
|
неззззззззззззззззззззззззззззззззннннннннннннннннннннннннннааааааааааааааааааюююююююююююююююююююю
Другие вопросы из категории
пишите сначало цыфру а потом ответ на вопрос
плиз
плиз
по
плиз
плиз
плиз
плиз
плиз
смог ответить какой вопрос задал филосов
Читайте также
станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.
Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.
Задание 2.
Определите тему и идею произведения.
Задание 3.
Назовите героев произведения.
Задание 4.
Кратко изложите сюжет.
Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:
Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –
Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.
Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.
Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.
у свого дядька!Соня приїхала в гості дл своєї кузини!після відвідання концерту я пішла в гості до моєї подруги!!!відвідання театру сподобалося всім!!!!!!!
Основна частина
1.Хто улюблений герой?
2.Портретна характеристика персонажа
3.Риси характеру персонажа
4.Мова персонажа.Про що вона свідчить?
5.Ставлення героя до інших персонажів
6.Ставлення інших персонажів до героя
Висновок
1.Авторська оцінка героя.Чи збігається вона з вашою оцінкою?
Це літо було дуже спекотне,тому що ми з друзями їздили на річку,купалися,загорали та просто відпочивали.
В червні я їздила в Німеччину і там я відвідала багато визначних місць.
В липні моя сім'я їздила на море.Там ми добре провели час.
В серпні мій клас ходив до лісу, де ми збирали гриби та ягоди.
Моє літо було чудовим, оскільки я добре відпочила з друзями.