Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

День был жаркий. В трёх верстах от станции*** стало накрапывать, и через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки. По приезде на

5-9 класс

станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.

Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.

Задание 2.
Определите тему и идею произведения.

Задание 3.
Назовите героев произведения.

Задание 4.
Кратко изложите сюжет.

Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:

Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –

Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.

Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.

Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.

Lenagosa 10 мая 2015 г., 1:02:07 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Naz2003
10 мая 2015 г., 2:00:03 (8 лет назад)

Это А. С. Пушкин "Повести покойного Ивана Петровича Белкина. Станционный смотритель." 
Герои: И.П.Белкин-повествователь
Самсон Вырин- смотритель
Дуня-его дочь
ротмистр Минский

+ 0 -
самаясамая6класс
10 мая 2015 г., 4:25:38 (8 лет назад)

Помогите пооож)

Ответить

Читайте также

помогите срочноо пожалуйста сжатое изложение написать рассказ на льду

Зимой море замёрзло. Рыбаки всем колхозом собрались на лёд ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду. Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя. Выехали далеко-далеко. И куда кругом ни глянь, всё лёд и лёд: это так замёрзло море. Андрей с товарищами заехал дальше всех. Наделали во льду дырок и сквозь них стали запускать сети. День был солнечный, всем было весело. Володя помогал выпутывать рыбу из сетей и очень радовался, что много ловилось. Уже большие кучи мороженой рыбы лежали на льду. Володин папа сказал:

- Довольно, пора по домам.

Но все стали просить, чтоб остаться ночевать и с утра снова ловить. Вечером поели, завернулись поплотней в тулупы и легли спать в санях. Володя прижался к отцу, чтоб было теплей, и крепко заснул.

Вдруг ночью отец вскочил и закричал:

- Товарищи, вставайте! Смотрите, ветер какой! Не было бы беды!

Все вскочили, забегали.

- Почему нас качает? - закричал Володя.

А отец крикнул:

- Беда! Нас оторвало и несёт на льдине в море.

Все рыбаки бегали по льдине и кричали:

- Оторвало, оторвало!

А кто-то крикнул:

- Пропали!

Володя заплакал. Днём ветер стал ещё сильней, волны заплёскивали на льдину, а кругом было только море. Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг. Все глядели, не видать ли где парохода. От страха никто не хотел ни есть ни пить. А Володя лежал в санях и смотрел в небо: не глянет ли солнышко. И вдруг в прогалине между туч Володя увидел самолёт и закричал:

- Самолёт! Самолёт!

Все стали кричать и махать шапками. С самолёта упал мешок. В нём была еда и записка: "Держитесь! Помощь идёт!" Через час пришёл пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. Это начальник порта узнал, что на льдине унесло восьмерых рыбаков. Он послал им на помощь пароход и самолёт. Лётчик нашёл рыбаков и по радио сказал капитану парохода, куда идти.

прошу помогите пожалуйста очень очень срочно надо! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!

богатство и роскошь древнего Вавилона привлекали многих путешественников о красоте города ходили легенды.Действительно,там было на что посмотреть: дорога процессий или ворота великой Иштар...
А это сооружение появилось благодаря заботливому мужу. Его жена, дочь царя, была родом из прекрасной горной страны Мидия. Благоухающий зелёный и цветущий оазис должен был скрасить жизнь царицы вдали от её родины.
А. О чем идет речь?
Б. Назовите заботливого мужа и его жену, а также время из правления.

Задание по психологии,помогите,пожалуйста Т.Т

Надо ответить на вопросы
Решите,кто прав?1
Диане – 12-летняя девочка. Мать обещала ей, что она сможет пойти на специальный рок-концерт в их городе, если скопит деньги на билет. Она скопила нужную сумму на билет. Но мать изменила решение и сказала Диане, что та должна потратить деньги на новую одежду для школы. Диана была разочарована и решила любым способом пойти на концерт. Она купила билет. В среду она пошла на представление, а своей матери сказала, что провела день с другом. Через неделю Джуди рассказала своей старшей сестре, Луизе, что она ходила на спектакль, а матери солгала. Луиза раздумывала, сказать ли матери о поступке Дианы.
1)Должна ли Луиза рассказать матери, что Диане солгала о деньгах, или промолчать? Почему?
2)Колеблясь, рассказать или нет, Луиза думает о том, что Диана-- ее сестра. Должно ли это влиять на решение Дианы? Почему да или нет?
3)Диана хорошая дочь? Почему?
4)Важен ли в этой ситуации тот факт, что Диана сама заработала деньги? Почему?
5)Мать обещала Диане, что она смогла бы пойти на концерт, если сама заработает деньги. Является ли обещание матери самым важным в этой ситуации? Почему да или нет?
6)Почему вообще обещание нужно выполнять?
7)Важно ли сдержать обещание, данное кому-то, кого вы хорошо не знаете и вероятно не увидите снова? Почему?
8)Какова самая важная вещь, о которой должна заботиться мать в своих отношениях с дочерью? Почему это самая важная вещь?
9)Вообще, каким должен быть авторитет матери для дочери? Почему?
10)О какой самой важной вещи, по вашему мнению, должна заботиться дочь по отношению к матери? Почему эта вещь важна?
Кто прав?2
Два молодых человека, братья, попали в трудное положение. Они тайно покинули город и нуждались в деньгах. Кирилл, старший, взломал магазин и похитил тысячу долларов. Богдан, младший, пошел к старому человеку в отставке – было известно, что он помогает людям в городе. Этому человеку он сказал, что он очень болен и ему необходима тысяча долларов, чтобы заплатить за операцию. Богдан попросил этого человека дать ему деньги и обещал, что вернет их обратно, когда поправится. В действительности, Богдан вообще не был болен и не намеревался возвращать деньги. Хотя старик и не знал хорошо Богдана, он дал ему деньги. Так Богдан и Кирилл удрали из города, каждый с тысячью долларов.
1)Что хуже: украсть как Кирилл или обмануть как Богдан? Почему это хуже?
2)Что, по Вашему мнению, является самой плохой вещью при обмане старого человека? Почему это хуже всего?
3)Вообще, почему обещание должно выполняться?
4)Важно ли сдержать обещание, данное человеку, которого вы хорошо не знаете или никогда не увидите снова? Почему да или нет?
5)Почему нельзя красть из магазина?
6)Какова ценность или важность прав собственности?
7)Должны ли люди делать все, что они могут, чтобы повиноваться закону? Почему да или нет?
8)Можно ли считать старого человека безответственным,если он малознакомому Богдану он дал деньги? Почему да или нет?

Помогите пожалуйста!!!!

У меня во второй четверти по английскому оценки 4 3 4 3 5 5 5( 3 из-за грамматики )Хочу стать отличнецей , но английский подвел.В прошлой четверти была 5 .Сколько мне ещё надо 5 , чтобы у меня четвертая была 5?Зараннее спасибо)

летом пятеро друзей развели костер возле строительной площадки и обминувалися впечатлениями о каникулах к ним пидьихалы милиционеры предложили разойтись

по домам но ребята начали качать права хамить от говорились называть свои фамилии через два часа их забрали из отделения милиции родители
какие правила поведения проингорувалы ребята разработайте памятку во время общения с милции на улице и в отделении



Вы находитесь на странице вопроса "День был жаркий. В трёх верстах от станции*** стало накрапывать, и через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки. По приезде на", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.