стенах олу лард чаккхе орам
10-11 класс
|
что ? непонятно нечего
Другие вопросы из категории
1. Валериановая настойка.
2. черный кристалл.
3. Желчегонное средство.
Читайте также
...На Дунае Ярославин голос слышится,одинокою кукушкой рано поутру кличет : "Полечу,-говорит,-кукушкою по Дунаю,омочу шёлковый рукав в Каяле-реке,оботру князю кровавые раны на могучем его теле!"
Ярославна рано поутру плачет в Путивле на стене зубчатой,причитая :" О Ветер-Ветрило!Зачем,господин,навстречу веешь? Зачем носишь стрелы хиновцев на своих лёгких крыльях на воинов моего милого? Мало ли тебе было в вышине под облаками веять,лелеять на синем море?Зачем,господин,моё веселие по степени ковыльной развеял?"
Ярославна рано поутру плачет в Путивле на стене зубчатой,причитая:" Светлое и присветлое Солнце!Для всех тепло и красно ты!Зачем,госопдин,простёр горячие свои лучи на воинов моего милого;в степи безводной зноем им луки повёл,горем им колчаны заплёл?"...
деле принимают участие 2
человека,когда они это делают
они оба потеют, устают,
ощущают особые чувства.
Один может орать при деле, а
после окончания дела один
радуется, а другой плачет.Как
называется это дело, а состоит
оно из 4 букв, последняя ...с.
3.Кто разрубил гордиев узел? а)Александр Македонский б)Перикл в)Дарий г)Диоген 4.Кто по представлениям древних греков ,построил крепостные стены в Микенах? а)циклопы б)боги в)герои г)люди 5.Кто открыл трою? а)Шампольон б)Шарден в)Шлиман г)Шопен 6.Какого великого скульптора афиняне посадили в тюрьму? а)Фодия б)Поликлета в)Праксителя г)Мирона 7.Кто не был древнегреческим трагиком? а)Эсхил б)Софокл в)Еврипид г)Овидий 8.Кто не был древнегреческим философом? a)Сократ б)Платон в)Аристотель г)Фома Аквинский
каждый день. Занятия начинаются в 9 и заканчиваются в 4 часа. Ежедневно у него 3 или 4 пары. Это аудитория. Она расположена на верху. Аудитория большая и светлая. Она очень уютная. Мебель достаточно практичная. Здесь есть два окна. Потолок белый. Наверху висят 6 светильников. Стены светло-зеленые. Справа дверь. Она светло коричневая. Слева висят таблицы и картины. Впереди доска. Мартин приносит кусок мела и губку. Он открывает окно и проветривает аудиторию. Потом он пишет дату. Теперь все в порядке. Студенты входят в аудиторию. Приходит преподаватель, занятие начинается. Сегодня все присутствуют на занятии. У нас сегодня перевод. Он не трудный. Все отвечают правильно. Инга читает медленно, но правильно. Аня читает тихо. Преподаватель говорит: "Говорите громко!" Потом мы читаем упражнение и переводим слова. Не все к сожалению работают хорошо. Некоторые студенты все еще плохо владеют языком. Они делают много ошибок. Преподаватель исправляет эти ошибки. Напоследок он объясняет домашнее задание. Переведите слова. Да, вы правы.