Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Из какого памятника мировой культуры эти строки? О каких исторических событиях идёт речь в этом произведении?Какова его основная идея?

10-11 класс

...На Дунае Ярославин голос слышится,одинокою кукушкой рано поутру кличет : "Полечу,-говорит,-кукушкою по Дунаю,омочу шёлковый рукав в Каяле-реке,оботру князю кровавые раны на могучем его теле!"
Ярославна рано поутру плачет в Путивле на стене зубчатой,причитая :" О Ветер-Ветрило!Зачем,господин,навстречу веешь? Зачем носишь стрелы хиновцев на своих лёгких крыльях на воинов моего милого? Мало ли тебе было в вышине под облаками веять,лелеять на синем море?Зачем,господин,моё веселие по степени ковыльной развеял?"
Ярославна рано поутру плачет в Путивле на стене зубчатой,причитая:" Светлое и присветлое Солнце!Для всех тепло и красно ты!Зачем,госопдин,простёр горячие свои лучи на воинов моего милого;в степи безводной зноем им луки повёл,горем им колчаны заплёл?"...

Ksyuvolkova92 27 апр. 2015 г., 5:59:25 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andreitoporov
27 апр. 2015 г., 7:12:51 (8 лет назад)

а ответ очень прост это из строки из произведения Слово о Полку Игореве 
а Ярославна плаче от того что её мужа Игоря захватили в плен половцы 

Ответить

Читайте также

Помогите ответить на вопросы плиз!!!

1) Где обитают живые организмы: в биосфере или в экосистеме?
2) Какие "профессии" живых организмов ты знаешь?
3) Какую часть экосистемы можно назвать главной?
4) Какие связи обеспечивают круговорот веществ?
5)Что ещё кроме сообщества различных организмов входит в экосистему?
6) Только ли живая природа входит в экосистему?
7) Почему превращение веществ в экосистеме называют круговоротом?
8) Чем экосистема похожа на биосферу, а чем отличается?
9) Что такое сообщество живых организмов?
10) Назови живые организмы, составляющие одну цепь питания?
11) Из каких частей состоит экосистема?
12) Почему экосистема может сколько угодно долго существовать без посторонии помощи?

10-11 класс другой ответов 1
Произошло происшествие. С помощью нескольких сведетелей удалось собрать сведенья. Что бы выяснить на какой машине уехали приступники. Нужно только уточн

ить детали.
Первый свиделеть помнит что был "мерседес", а рядом стояла белая машина, а подальше синяя.
Второй свидетель сообщил что машин было 4. Номер одной из них 23-30, но цвета не помнил. Хоть убеждён, что у жёлтого и синего автомобиля номера были другие.
Рядом с машиной 32-30 стояла машина с номером 30-23. Так же сообщил, что третим справа был "москвич", а рядом машина красного цвета. Возле машины с номером 23-30 "мерседеса" не было.
третий свидетель сказал: Номер 32-30 остановился слева от второй, белой, машины.
Мальчик помнил, что рядом с "Москвичом" стоял "Запарожец". А художник сказал, что единственая синяя машина стояла рядом с красной, при этом синяя машина - это не москвич.
номер 23-32 вспомнил и пятый свидетель. Автомобиль с этим номером стоял рядом с 23-30.
Сопаставив эти сведенья следователь узнал какого цвета были угнаные "Жигули" и с каким номером.
Помогите узнать какие машины с какими номерами и цветами стояли на стоянке?

10-11 класс другой ответов 1
Была ночь я спала в машине на переднем пассажирском сиденье за рулем спал какой-то мужчина, а на против стояла большая машина в которой мужчина и один

ребенок были убиты, а второй ребенок был в крови и плакал, я испугалась и вышла с машины, стала подъезжать полиция и я каким-то образом слышала, что они говорят - это сделал маньяк-пожиратель маленьких детей, я подумала, что они меня увидят и побежала. Потом я оказалась дома, а там мужчина который пытался на меня напасть я взяла какую-то острую трубу и несколько раз ее вонзила ему в грудь пока у меня не закончились силы. Мужчина не умер, через некоторое время он попытался встать, мне пришлось на него накинуться и начать душить из него потекла кровь! Из окна я увидела подъехавшую полицию! Перетащила этого мужика в другую комнату а там оказались те трупы из машины. Я в некоторых местах в комнате подтерла потеки крови и вышла открывать дверь полиции, чтобы рассказать как все было. Во сне у меня был страх, что во всем обвинят меня, что могут проверить по детектору лжи, а я могу отвечать колебаясь! Вот такой ужасный сон все не могу забыть эти кровавые моменты как ребенок в крови плакал и как я душила мужчину а из его рта стекла густая кровь! Помогите пожалуйста растолковать этот сон!

10-11 класс другой ответов 3
Нужно ответить на эти вопросы на немецком языке:

1)Для чего нужно изучать инностранные языки?
2)Что бы вы сделали чтобы экология стала лучше?
3)Какой твой любимый праздник и почему?
4)Какой из немецких городов ты бы хотела посетить и почему?
5)Что типично для немцев?
6)Какая твоя любимая фирма одежды и почему?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Из какого памятника мировой культуры эти строки? О каких исторических событиях идёт речь в этом произведении?Какова его основная идея?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.