Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Определите,чем является es в каждом предложении.

10-11 класс

Es ist Sommer. Es ist warm. Ich sitze am Fenster. Es ist offen. Da fährt ein Auto. Sehen Sie es? Ja ich sehe es gut.

Natashagl75 17 сент. 2013 г., 6:39:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lalochka2111
17 сент. 2013 г., 7:13:36 (10 лет назад)

.Es ist Sommer. Es ist warm.- неличное(фиктивное) подлежащее
 Ich sitze am Fenster. Es ist offen.- личное местоимение с.р.
Da fährt ein Auto. Sehen Sie es? Ja ich sehe es gut.

Ответить

Другие вопросы из категории

Рассказать в кратце о 8ом чуде света
10-11 класс другой ответов 1
какую радость несет людям Христос
10-11 класс другой ответов 1
Ребяяят, помогите мне, прошу Вас.. Напишите, пожалуйста, небольшой

текст о стрессе. Мне нужно около 80 слов, чтобы кратенько было и хорошо
написано.. Потом я это всё на английский язык переведу. Заранее
огромнейшее Вам Спасибо!

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Задание 6. Из каждого предложения текста выпишите сказуемое и определите его Infinitiv (неопределенную форму глагола).

Vor der Reise nach Leipzig

1.Mein Freund reiste nach Leipzig. 2.Er hatte viel Gepäck und deshalb nahm er ein Taxi. 3.Der Zug fuhr punkt 10 ab. 4.Um Viertel zehn hielt das Auto vor dem Bahnhof. 5.Da der Freund noch Zeit hatte, ging er in den Wartesaal. 6.Er setzte sich auf eine Bank und sah die Zeitung durch. 7.An der Wand hing eine große Uhr. 8.Sie zeigte jetzt drei Viertel zehn. 9.Er rief einen Gepäckträger. 10.Der Gepäckträger nahm seine Koffer und sie gingen zum Bahnsteig. 11.Der Zug stand rechts. 12.Mein Freund zeigte dem Schaffner seine Karte. 13.Der Schaffner gab sie ihm wieder zurück. 14.Mein Freund stieg in den Wagen ein. 15.Er setzte sich ans Fenster. 16.Um 10 Uhr fuhr der Zug ab.

10-11 класс другой ответов 1
Из каждого предложения текста выпишите сказуемое и определите его Infinitiv (неопределенную форму глагола).

Vor der Reise nach Leipzig

1.Mein Freund reiste nach Leipzig. 2.Er hatte viel Gepäck und deshalb nahm er ein Taxi. 3.Der Zug fuhr punkt 10 ab. 4.Um Viertel zehn hielt das Auto vor dem Bahnhof. 5.Da der Freund noch Zeit hatte, ging er in den Wartesaal. 6.Er setzte sich auf eine Bank und sah die Zeitung durch. 7.An der Wand hing eine große Uhr. 8.Sie zeigte jetzt drei Viertel zehn. 9.Er rief einen Gepäckträger. 10.Der Gepäckträger nahm seine Koffer und sie gingen zum Bahnsteig. 11.Der Zug stand rechts. 12.Mein Freund zeigte dem Schaffner seine Karte. 13.Der Schaffner gab sie ihm wieder zurück. 14.Mein Freund stieg in den Wagen ein. 15.Er setzte sich ans Fenster. 16.Um 10 Uhr fuhr der Zug ab.

10-11 класс другой ответов 1
Помогите пожалуйста по немецкому языку Определить временную форму глаголов в следующих предложениях.

1. Die führenden Zweige der Industrie und der Landwirtschaft werden sich entwickeln.
2. Die Fahrgäste warteten auf den Zug.
3. Der Text erzählt über die Zugförderungsarten RZD
4. Der Wirkungsgrad der Diesellokomotiven war groß.
5. Man hat neue Erkenntnisse in der Praxis eingesetzt.

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Определите,чем является es в каждом предложении.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.