Физкультура. Заполните, где пропуски. 4. Какова техника поворота способом «переступание» на лыжах? 4.1. Используется
5-9 класс
|
для изменения направления при движении по пересеченной ___________.
4.2. При спуске со склона в основной стойке лыжник переносит тяжесть тела на наружную _______________.
4.3. Затем внутреннюю лыжу отводит носком в сторону _______________.
4.4. Переступание производится энергичным отталкиванием _______________ лыжей.
4.5. После чего она быстро переставляется к _______________ лыже.
5. Что рекомендуется для совершенствования техники плавания способом «кроль на спине»?
5.1. Следить за хорошо вытянутым, обтекаемым ________________.
5.2. Следить за мощным и длинным ____________.
5.3. Который выполняется согнутой в ___________ рукой.
5.4. Между гребками выдерживать паузу ___________ раз движений ног.
5.5. Следить за горизонтальным положением ________________.
4. Какова техника поворота способом «переступание» на лыжах?
4.1. Используется для изменения направления при движении по пересеченной местности.
4.2. При спуске со склона в основной стойке лыжник переносит тяжесть тела на наружную лыжу.
4.3. Затем внутреннюю лыжу отводит носком в сторону и переносит на неё основной вес тела.
4.4. Переступание производится энергичным отталкиванием наружней лыжей.
4.5. После чего она быстро переставляется к внутренней лыже.
5. Что рекомендуется для совершенствования техники плавания способом «кроль на спине»?
5.1. Следить за хорошо вытянутым, обтекаемым положением тела.
5.2. Следить за мощным и длинным гребком руками.
5.3. Который выполняется согнутой в лучезапястном суставе
Другие вопросы из категории
поэтому он привык к постоян-ной тишине и покою в доме. Но однажды мальчишки, жившие на сосед-ней улице, облюбовали площадку для игр рядом с его домом, естественно, нарушили тишину и по-кой. Старик был очень недоволен и сначала пытался прогонять ребят, но изо дня в день они при-ходили играть именно сюда. Никакие крики и уговоры не действовали на них. Тогда старик ска-зал: «Я заплачу каждому, кто будет приходить сюда каждый день и играть у меня под окнами, пры-гать, кричать и веселиться». Мальчишки удивились, но на следующий день пришли. Вечером они получили свои деньги. Через пару дней старик пришёл и сказал, что у него заканчиваются деньги и он заплатит немного меньше. Так продолжалось несколько дней. Оплата уменьшалась. Через неделю ребята пришли к старику и заявили, что они не будут больше приходить и играть около его дома, т.к. за такую маленькую сумму они не будут тратить свои силы. Как вы думаете, почему ре-бята ушли? Какой психологический приём использовал старик?
что такое лад,вокал,вокализ,увертюра,либретто, опера-балет,мелодия,нота,ритм
только кратко
литературному языку. Заранее спасибо.
Читайте также
Нагрузка должна расти постепенно
4.2. Паузы между подходами могут достигать _______ минут.
4.3. Паузы между подходами следует заполнять упражнениями на ___________________.
4.4. Для увеличения абсолютной силы мышц выполняют ___________ подходов.
4.5. В каждом подходе упражнение повторяется ___________ раз.
5. Какие правила надо соблюдать, чтобы избежать нарушения осанки?
5.1. Оказаться от привычки носить сумку всегда в ____________.
5.2. Сидеть на стуле надо, опираясь на _____________ бедра.
5.3. Между телом и краем стола должен быть зазор ___________ см.
5.4. Сидеть на стуле надо так, чтобы ноги были согнуты в коленных и тазобедренных суставах под ______ углом.
5.5. Стул должен быть обязательно со __________________.
Игра состоит из ______________ партий.
1.2. Каждая партия продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет _____________ очков.
1.3. Решающая партия продолжается до ___________ очков.
1.4. Мяч разрешается отбивать любой частью тела, ______________.
1.5. За каждый выигранный мяч команда получает _______________.
2. К чему приводит нарушение осанки?
2.1. Неправильная осанка оказывает неблагоприятное воздействие на ________, грудную и брюшную полости.
2.2. У таких детей очень высока степень риска получить ____________.
2.3. Таким детям не рекомендуется заниматься теми видами спорта, которые оказывают большую нагрузку на _______.
2.4. Дополнительные нагрузки, связанные с сидением на уроке, рекомендуется чередовать с ____________________.
2.5. Продолжительность выполнения упражнений физкультминутки должна быть в пределах ___________мин.
иборье – пентатлон. В него входили бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба. Дистанция для бега равнялась 600 ступням, что составляло 192м 27см. Отсюда появилось слово «стадион».
2. Под абсолютной силой понимают максимальный вес внешнего отягощения, который может преодолеть человек независимо от массы своего тела, а под относительной – тот же вес, но в расчете на 1кг массы собственного тела. Если два ученика подняли по 45кг, то по абсолютной силе они равны, а по относительной – сильнее тот, кто ______весом.
3. Нужно соблюдать режим дня. Самые незначительные отклонения от налаженного режима ведут не только к снижению трудоспособности, плохому самочувствию, но и к снижению ______________.
4. При регулярных самостоятельных занятиях физическими упражнениями повышаются процессы обмена веществ, происходят значительные траты энергии, возникает потребность в дополнительном использовании витаминов для поддержания __________________________.
5. При кровотечении надо поднять вверх раненую конечность, наложить давящую повязку на рану. При сильном кровотечении прижимать артерию к кости выше места ранения, перетягивают жгутом. Чтобы ткани не омертвели, жгут накладывают не более чем на _______________.
по двум программам: обязательной и произвольной.
3.2. Упражнения на бревне и вольные упражнения ограничиваются ___________________.
3.3. Началом и окончанием упражнения является __________________.
3.4. За все отклонения от безукоризненного выполнения снижаются _____________.
3.5. Во всех видах гимнастического многообразия, кроме опорных прыжков, для выполнения упражнения
предоставляется одна попытка, в опорных прыжках ______________.