Физкультура. Заполните, где пропуски. 4. В чем заключаются правила регулирования нагрузки? 4.1.
5-9 класс
|
Нагрузка должна расти постепенно
4.2. Паузы между подходами могут достигать _______ минут.
4.3. Паузы между подходами следует заполнять упражнениями на ___________________.
4.4. Для увеличения абсолютной силы мышц выполняют ___________ подходов.
4.5. В каждом подходе упражнение повторяется ___________ раз.
5. Какие правила надо соблюдать, чтобы избежать нарушения осанки?
5.1. Оказаться от привычки носить сумку всегда в ____________.
5.2. Сидеть на стуле надо, опираясь на _____________ бедра.
5.3. Между телом и краем стола должен быть зазор ___________ см.
5.4. Сидеть на стуле надо так, чтобы ноги были согнуты в коленных и тазобедренных суставах под ______ углом.
5.5. Стул должен быть обязательно со __________________.
4.2 - 5минут
4.3 - расслабление
4.4 - 5 походов
4.5 - 5 раз
5.1 -
5.2 - верхие
5.3 - 25 см.
5.4 - прямым
5.5 - со спинкой
Другие вопросы из категории
Читайте также
Игра состоит из ______________ партий.
1.2. Каждая партия продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет _____________ очков.
1.3. Решающая партия продолжается до ___________ очков.
1.4. Мяч разрешается отбивать любой частью тела, ______________.
1.5. За каждый выигранный мяч команда получает _______________.
2. К чему приводит нарушение осанки?
2.1. Неправильная осанка оказывает неблагоприятное воздействие на ________, грудную и брюшную полости.
2.2. У таких детей очень высока степень риска получить ____________.
2.3. Таким детям не рекомендуется заниматься теми видами спорта, которые оказывают большую нагрузку на _______.
2.4. Дополнительные нагрузки, связанные с сидением на уроке, рекомендуется чередовать с ____________________.
2.5. Продолжительность выполнения упражнений физкультминутки должна быть в пределах ___________мин.
иборье – пентатлон. В него входили бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба. Дистанция для бега равнялась 600 ступням, что составляло 192м 27см. Отсюда появилось слово «стадион».
2. Под абсолютной силой понимают максимальный вес внешнего отягощения, который может преодолеть человек независимо от массы своего тела, а под относительной – тот же вес, но в расчете на 1кг массы собственного тела. Если два ученика подняли по 45кг, то по абсолютной силе они равны, а по относительной – сильнее тот, кто ______весом.
3. Нужно соблюдать режим дня. Самые незначительные отклонения от налаженного режима ведут не только к снижению трудоспособности, плохому самочувствию, но и к снижению ______________.
4. При регулярных самостоятельных занятиях физическими упражнениями повышаются процессы обмена веществ, происходят значительные траты энергии, возникает потребность в дополнительном использовании витаминов для поддержания __________________________.
5. При кровотечении надо поднять вверх раненую конечность, наложить давящую повязку на рану. При сильном кровотечении прижимать артерию к кости выше места ранения, перетягивают жгутом. Чтобы ткани не омертвели, жгут накладывают не более чем на _______________.
по двум программам: обязательной и произвольной.
3.2. Упражнения на бревне и вольные упражнения ограничиваются ___________________.
3.3. Началом и окончанием упражнения является __________________.
3.4. За все отклонения от безукоризненного выполнения снижаются _____________.
3.5. Во всех видах гимнастического многообразия, кроме опорных прыжков, для выполнения упражнения
предоставляется одна попытка, в опорных прыжках ______________.
Вопросы:
1)В чем заключается значение огня в жизни человека
2)Где наиболее часто возникают пожары? Объясните почему.
3)Перечислите основные группы причин возникновения пожаров в повседневной жизни
4)Приведите примеры возникновения пожара из-за неосторожного обращения с огнем
5)Какие неисправности электропроводки могут привести пожару?