Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

объясни значение данных устойчивых выражений встречающихся в сказке иван-крестьянский сын и чудо-юдо.

5-9 класс

1. биться насмерть -__________________________________________________________________
2. на дозор ходить-_______________________________________________________________________________
3. лежать на печи -_______________________________________________________________
4. сказки рассказывать -_____________________________________________________

ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Ole1908 27 февр. 2016 г., 19:05:21 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qazxswedc953
27 февр. 2016 г., 19:40:54 (8 лет назад)

Доводить дело до конца. Разведывать Ничего не делая Вымышлять

Ответить

Другие вопросы из категории

Дать риторическое определение слову Зима или Весна.

Помогите пожалуйста!:)

пожалуйста сделайте мне призентайию на тему :экология щекинского района можно и по таким вопросам:что такое экология?от чего зависит состояние окружающей

среды? какие крупные предприятия расположены на территории нашего района ?можно не по вопросам и желательно побольше информации .Щекино находится в туле . призентация пож на имя Енич Дарья

Читайте также

Прошу по второму кругу. КАПС, ЧТОБЫ ЗАМЕТИЛИ

Объясните значение выражения "Архитектура - застывшая музыка".

День был жаркий. В трёх верстах от станции*** стало накрапывать, и через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки. По приезде на

станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.

Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.

Задание 2.
Определите тему и идею произведения.

Задание 3.
Назовите героев произведения.

Задание 4.
Кратко изложите сюжет.

Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:

Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –

Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.

Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.

Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.

В древнерусском языке было слово бавити(ударение на первую А), что значило "задерживать,заставлять быть".В современном литературном языке это

слово исчезло,сохранилось лишь в диалектах. Так,В.И.Даль приводит слово бавить с пометой южн., зап.,то есть оно употреблялось в южных и западных областях и означало:"медлить,тянуть,мешкать,откладывать,задерживать,волочить,развлекать". А в литературном языке есть немало слов,производных от этого глагола,как в совершенном,так и в несовершенном его виде.Запишите их и объясните значения. (СЛОВЕСНОСТЬ)



Вы находитесь на странице вопроса "объясни значение данных устойчивых выражений встречающихся в сказке иван-крестьянский сын и чудо-юдо.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.