какую роль в жизни растения, животного и человека может играть ветер
5-9 класс
|
Растение - перенесение семян по воздуху
Животное - может учуять хищника/добычу
Человек - энергия ветра
Другие вопросы из категории
Пр. 25 октября
Ул. Герцена
Ул. Желябова
Ул. Перовской
Канал Грибоедова
Пр. Володарского
Ул. Маяковского
Ул.марата
Пл. Восстания
Красная пл.
Читайте также
Какую роль играли реки в жизни людей? Раньше в прошлые времена, теперь в современом мире?
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
1) Какие народы относятся к числу коренных обитателей кубанских земель? Носителями каких языков они являются?
2) Каковы были пути распространения на Кубани восточно-славянских языков? Что способствовало широкому распространению русского языка?
3) В чём проявлялось своеобразие кубанских говоров?
4) Какие традиции и особенности уклада жизни были принесены казаками на Кубань? Какие из них возникли и получили развитие уже на Кубани?
5) Как в течении 19 века изменялась материальная культура казачества?
6) Какую роль в жизни кубанского казачества играли музыка, песни, обрядовый фольклор? Как происходило взаимопроникновение различных элементов русской, украинской и кавказской традиционных культур?