Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

примеры научного значения художественного знания

10-11 класс

Vlad19829 13 окт. 2013 г., 23:30:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Spectorr
14 окт. 2013 г., 0:08:49 (10 лет назад)

Принципы построения перспективы в рисунке. Изучение анатомии для правильного изображения тела. Принципы смешения красок и цветовой спектр.

Ответить

Другие вопросы из категории

а перевести можете загадки
10-11 класс другой ответов 2
как образовалось слово нос
10-11 класс другой ответов 2
Немецкий язык

От данных слов образуйте и переведите существительные:
а) с суффиксом – er: fahren, erzählen, sprechen;
б) с суффиксом – ung: erziehen, stellen, übersetzen;
в) с суффиксом – heit: schön, sicher, rein.

10-11 класс другой ответов 1
сколько в 100мл кофе грамм?
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Закончите

определение: «Философская рефлексия - это...», выделив верные характеристики:


а)
форма самосознания, направленная на анализ существующего научного знания и
контроль над его формированием в аспекте содержательных критериев истинности;


б)
осознание и осмысление предельных оснований бытия и мышления, человеческой
культуры в целом;


в)
анализ личностью собственных поступков, оценка их значения и последствий;


г)
универсальное осознание предметно-практического отношения человека к миру,
направленное на раскрытие природы человека, его сущностных сил.

10-11 класс другой ответов 1
помогите ответить на вопросы по философии.очень нужно.

1) Что можно сказать о Сократе как личности?
2) В чем ценность метода майовтики?
3) Каков взгляд Сократа на соотношение знаний и
добродетели?
4) По каким причинам Сократ
предпочел смерть бегству из тюрьмы?

5) Каково значение Сократа для возникновения философии?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "примеры научного значения художественного знания", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.