Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Приведите примеры жизненных и профессиональных ситуаций, когда возникает необходимость в научных психологических знаниях. Какие знания по психологии

10-11 класс

могли бы здесь пригодиться?

трололо0 02 марта 2015 г., 8:27:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladuv
02 марта 2015 г., 9:38:52 (9 лет назад)

процесс продажи (в работе) , процесс общения с шефом (на работе) , или варианты разных подходов к учителям, например, с целью получния выгоды - хор. оценки, а жизненые - часто в сферее общения в семье (с мужем, родителями).... и т. д. Любая травмирующая ситуация, неважно дома это или на работе, с коллегами, или руководством. Эти знания никогда не позволят вам проигрывать по своим правилам, или пытаться оправдать себя перед кем-то. Всегда хватит терпения выждать и принять верное решение.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

I. Вставьте глагол в правильной форме:

1. Ich (sein) aus Russland. Und woher (sein) du?

2. Heute (arbeiten) Alex nicht. Er (haben) frei.

3. Wir studieren. Ich (werden) Kaufmann und mein Freund (werden) Betriebswirt.
II. Раскройте скобки, употребив артикль в нужной форме:

1. Die deutschen Touristen besichtigen heute Vormittag (der Kreml) und am Abend besuchen sie (das Theater).

2. Ich kenne (dieser Herr) nicht.

3. Wir brauchen (ein Stadtplan).

4. Wo gibt es da (eine Bank)?

5. Ich habe oft Fragen. Ich frage am liebsten (der Chef).

6. Wir mussen (jeder Kunde) beraten.
III. Дайте отрицательный ответ:

1. Arbeiten Sie?

2. Haben Sie am Samstag frei?

3. Haben Sie Probleme?

4. Versaumen Sie oft den Unterricht?

5. Lemen Sie nur eine Fremdsprache?

6. 1st Deutsch nicht schwer?

7. Mochten Sie am Samstag ins Museum gehen? Haben Sie Lust?
IY. Напишите предложение во множественном числе:

1. Dieser Herr ist Auslander.

2. Ich habe eine Frage.

3. Der Kunde kommt am Abend.

4. Dieses Wort ist leicht.

5. Ich werde Hotelmanager.

6. Hier ist ein Buroraum.

Y. Напишите словами:

2, 13, 17, 50, 86, 411. 45.
YL Переведите:

1. Я учусь в институте индустрии туризма.

2. Я стану менеджером.

3. У нас хорошие возможности для профессиональной деятельности.

4. У меня есть все необходимое.

5. Могу я задать вопрос?

6. Мне очень жаль.

7. Вы впервые в Москве?

8. Это рядом.
YII. Ответьте на вопросы:

1. Wo studieren Sie?

2. Was werden Sie?

3. Wie lange dauert das Studium?

4. Haben Sie ein Berufspraktrikum? Was lernen Sie dabei?

5. Wie lange haben Sie Unterricht?

6. Wohnen Sie weit vom Institut?

7. Wie lange fahren Sie zum Unterricht?

8. Brauchen Sie Fremdsprachen im Beruf V

9. Welche Sprachen sind im Tourismus gefragt?

10. Wie lernen Sie Deutsch im Unterricht'?

Wie lernen Sie zu Hause?

11. Lernen Sie schnell? Haben Sie gute Ergebr.isse in Deutsch9
Ylll. Приведите примеры с глаголами:

brauchen, gebrauchen, denken an + Akk., warten auf+ Akk.




10-11 класс другой ответов 2
Прочитайте притчу и напишите, какова ее мораль и приведите пример из жизни.

Когда-то на дне одной большой хрустальной реки стояла деревня, и жили в ней некие существа.Река безмолвно текла над ними всеми: молодыми и старыми, богатыми и бедными, хорошими и плохими. Текла своей дорогой и знала лишь о своём собственном хрустальном Я.И все эти существа, каждый по-своему, цеплялись за камни и тонкие стебли росших на дне реки растений, ибо умение цепляться было у них основой жизни, а сопротивляться течению реки они учились с самого рождения.Но одно существо наконец сказало:— Я устал цепляться. И хоть я не вижу этого своими глазами, я верю, что течение знает, куда оно направляется. Сейчас я отпущу камень, и пусть оно унесёт меня с собой. Иначе я умру от скуки.Другие существа засмеялись и сказали:— Дурак! Только отпусти свой камень, и твоё обожаемое течение так тебя перекувырнёт да шмякнет о камни, что от этого ты быстрее помрёшь, чем от скуки!Но он не послушался и, набрав побольше воздуха, разжал руки, и в тот же миг течение перекувырнуло его и ударило о камни. Однако существо всё же не стало ни за что цепляться, и тогда поток поднял его высоко над дном, и о камни его больше не било.А существа, жившие ниже по реке, для которых он был незнакомцем, закричали: «Глядите, чудо! Он такой же, как мы, однако он летит! Смотрите, Мессия пришёл, чтобы спасти нас»!И тогда тот, которого несло течение, сказал:— Я такой же Мессия, как и вы. Река с радостью освободит нас и поднимет вверх, если мы только осмелимся отцепиться от камней. Наша истинная работа заключается в этом странствии, в этом отважном путешествии.Но они лишь громче закричали: «Спаситель!» — всё так же цепляясь за камни, а когда они снова взглянул вверх, его уже не было, и они остались одни и начали слагать легенды о Спасителе.

10-11 класс другой ответов 1
Приведите пример из жизни где слова помогли человеку!
10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры жизненных и профессиональных ситуаций, когда возникает необходимость в научных психологических знаниях. Какие знания по психологии", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.