Какую бы вы за содержание текста поставили оценку? Может есть какие-то недочеты?
5-9 класс
|
Р.s : могут быть грамматические ошибки т.к буду рассказывать…
Я расскажу вам одну историю.
Эта история одной моей знакомой. Дело было осенью. Поехала она как-то
раз по делам в другой город, чтобы повысить должность. Приехав она позвонила руководителю спросить как ей добраться до гостиницы . Он сказал ей название гостиницы и объяснил на
каком транспорте туда можно добираться. Знакомая моя, четко следуя его
инструкциям, проехала мимо одной достопримечательности, единственному этому
городу.
Прибыв в гостиницу, она выяснила, как ей от
гостиницы добраться до этой достопримечательности, чтобы оттуда уже - двигаться
дальше. Вообщем Её путь занимает около часа. . И так она
бедная все три дня моталась. Пока в
последний день не приехал её местный коллега и, между делом, спросил
, ее где она остановилась. Знакомая назвала гостиницу. Коллега говорит, ну, это
совсем близко. На что она сказала, что если в часе езды - это близко, то -
конечно. Он как-то странно посмотрел на нее и осторожно спросил, как же я добираюсь.
Она подробно описала свои ежедневный маршрут.
Он помолчал, потом сказал примерно следующее: "Можно, конечно, и
так. . " Потом указал пальцем на соседний дом. И знаете что?
Оказывается что гостиница ее то совсем
рядом. Вот прямо за этим домом твоя гостиница. .
Впоследствии оказалось, что она "путешествовала" по параллельным
улицам в противоположных направлениях .
Коллега говорит ЧТО это совсем близко
Другие вопросы из категории
1)Все честные люди – объективны. Некоторые добрые люди – нечестны. Значит, некоторые добрые люди – не объективны.
2)Известно, что Иванов – юрист, а юрист – не слесарь. Значит, Иванов - не слесарь.
Осуществить, если возможно, правильные выводы:
1)Все шутки для того и предназначены, чтобы смешить людей. Любой парламентский акт – не шутка.
2)Некоторые музыканты пишут симфонии. Иванов – музыкант.
Трое друзей выехали на рыбалку. Взяли удочки, надувную лодку, запас продуктов питания. Река находится в 15 км от города. На берегу реки на небольшой возвышенности они расположились на ночлег. Развели костер и легли отдохнуть. Под утро их разбудил тревожный голос товарища: "Подъем!Не далеко в 150м находится холм,на котором видны какие-то старые постройки.
Вопрос:Каковы ваши действия.
Читайте также
что сможете, постарайтесь пожалуйста(((((((((((((((((((
1)Прочитайте текст.
2)Озоглавьте его.
3)Сформулируйте основную мысль текста.
4)Определите, какие смысловые блоки раскрывают содержание текста. 5)Сколько их?
6)Представьте содержание текста в виде развёрнутого плана.
7)Перескажите текст, введите в него примеры (положительные или отрицательные) из своего читательского опыта.
все пункты письменно
сказать про этот остров плиз если можно не мало)))мне как бы доклад писать)))
Матисс, А Дерен. Какими образом вы убедите их купить у вас картины. Дайте хотя бы идею для написания
1) Моя подруга высмеивает однаклассницу за физический недостаток.
2) Мой однаклассник грубо обращается с соседкой по парте.
Срочно надо до конца этого дня....
А есть такое чувство вообще которое хоть и называется одним словом но это такое чувство вот это чувство называется таким словом которое на родном языке произносить крайне сложно на чужом иностранном языке сколько угодно безответственно его можно говорить а скажешь на родном языке тут же об него споткнёшься и как бы извеняясь откашляешься и даже если это слово подумать там у себя в мозгу подумаешь и тут же как бы извеняяся за него споткнёшься и откашляешься это слово любовь.