Помогите пожалуйста, от этого задания зависит оценка в четверти!!! Очень надеюсь на помощь, пожалуйста!!!!!!!!! не обязательно все пункты, хотя бы то
5-9 класс
|
что сможете, постарайтесь пожалуйста(((((((((((((((((((
1)Прочитайте текст.
2)Озоглавьте его.
3)Сформулируйте основную мысль текста.
4)Определите, какие смысловые блоки раскрывают содержание текста. 5)Сколько их?
6)Представьте содержание текста в виде развёрнутого плана.
7)Перескажите текст, введите в него примеры (положительные или отрицательные) из своего читательского опыта.
все пункты письменно
Как-то так.Может поможет:) Удачи с оценкой за четверть:)
1.-
2.Инструкция о работе с учебником.
3.Чтобы легче научиться работать с учебником, нужно внимательно читать текст, выделять основные мысли и разбирать примеры.
4. 1)Настрой на работу с текстом. 2)Выделение основной информации. 3)Обрабатывае в уме текста.
5.На мой взгляд три.
Другие вопросы из категории
Я живу в Украине 6 класс! Срочно!!!!!!!!!!!!! на русском языке
Теория вероятностей
Читайте также
Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)
2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?
"Вова, все делал правильно, но забыл взять с собой спички или медикаменты" , ну или что то типа этого, помогите пожалуйста!!! сказала, что ели у кого то фильмы повторятся поставит два(( , но мне уже как угодно, хотя бы фильмы найдите пожалуйста, а вывод я и сама сделаю, очень прошу!!! пожалуйста!!!
Reitstall,manchmal,uberlrgen,das Erleblins,Sammeldas Kuscheltier.И еще если сможете,такое вот заданье рассказать на немецком как и где я занимаюсь верховой ездой.Спасибо большое за вашу помощь)