почему грибы в лесу нельзя ломать и растаптывать
5-9 класс
|
потому что в следущем годы на том месте где ты растоптал не вырастут новые
можно повредить мицелий-сеть "корней"гриба
Другие вопросы из категории
условии, что спортсмен бежит равномерно, выразите его скорость в км\ч. Ответ округлите до десятых.
Читайте также
1. Почему растения в лесу не мешают друг другу?
2. Назовите лекарственные растения, которые вы знаете.
3. Какие правила необходимо соблюдать при сборе лекарственных трав?
4. Какие ядовитые растения растут в краях Санкт-Петербурга?
представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:
Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.
Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.
Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение
пустыне;
2) на Южном тропике;
3) на Северном полюсе;
4) на экваторе;
5) правильного ответа нет.
2. Почему впадина Прикаспийской низменности, находящаяся ниже уровня океана на 28 м, не заполнена морской водой?
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
3. Найдите ошибку:
1) вечная мерзлота занимает до 50% территории России;
2) летом в мерзлотных районах оттаивает только верхний, до 1 м, слой земной коры;
3) мерзлотные районы очень удобны для строительства зданий;
4) на мерзлотных почвах нельзя выращивать сельскохозяйственные культуры;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
4. Определите угол падения солнечных лучей на параллели 50° с.ш. в день летнего солнцестояния:
1) 23,5°;
2) 26,5°;
3) 50°;
4) 63,5°;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
5. Чему равно атмосферное давление на вершине горы высотой 3 км, если у подножия оно составляет 750 мм ртутного столба?
1) 450 мм;
2) 720 мм;
3) 780 мм;
4) 1050 мм;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
6. Представители какого царства способны существовать в наиболее экстремальных условиях?
1) Бактерии;
2) животные;
3) растения;
4) грибы;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответы в специальную таблицу для ответов.
7. Какое государство занимает целый материк?
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
8. Укажите материк, на котором обитают самая маленькая птица и самая длинная змея.
1) Евразия;
2) Южная Америка;
3) Австралия;
4) Африка;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
9. Родиной какого культурного растения является Африка?
1) Кофе;
2) какао;
3) каучуконосов;
4) чая;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
10. О каком дереве арабы говорят: «эта королева любит, чтобы ее голова была в огне небес, а ноги в воде»?
За ранние благодарю!
ается по сторонам. Костя и Даша стали обсуждать, что делать.Высказывания ребят приведены ниже.Познакомься с ними.(даша: Я слышала, что птицы, живущие вне воле, не могут потом приспособиться к жизни в лесу. Лучшеего оставить в лесу. Наверное, его гнездо разорили хищники. Давай отнесём его подальше отсюда, чтобы хищники не нашли, и оставим гденибудь в густой траве.(костя: Он такой маленький и не умеет летать. Оставшись без помощи,он погибнет, ведь о нём некому будет заботиться. Давай возьмём его домой и выкормим.А когда он вырастет и научится летать, отпустим на волю.Разделяешь ли ты точку зрения ребят?Объясни,почему ты придерживаешься этой точки зрения.Объяснение: