Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Гуляя по опушке леса, Костя и Дашаувидели вблизи тропинки выпавшего изгнезда птенца. Птенец сидел нахохлившись, и ребятам показалось, что он испуганно озир

5-9 класс

ается по сторонам. Костя и Даша стали обсуждать, что делать.Высказывания ребят приведены ниже.Познакомься с ними.(даша: Я слышала, что птицы, живущие вне воле, не могут потом приспособиться к жизни в лесу. Лучшеего оставить в лесу. Наверное, его гнездо разорили хищники. Давай отнесём его подальше отсюда, чтобы хищники не нашли, и оставим гденибудь в густой траве.(костя: Он такой маленький и не умеет летать. Оставшись без помощи,он погибнет, ведь о нём некому будет заботиться. Давай возьмём его домой и выкормим.А когда он вырастет и научится летать, отпустим на волю.Разделяешь ли ты точку зрения ребят?Объясни,почему ты придерживаешься этой точки зрения.Объяснение:

AkiyamaYuri 21 апр. 2015 г., 8:35:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Crim
21 апр. 2015 г., 9:40:43 (9 лет назад)

мне кажется что ребята вначале должны были осмотреться нет ли поблизости гнезда, ведь может его вовсе не разоряли хищники, а птенец сам упал. в любом случае трогать руками его было нельзя. птицы боятся людей. на птенце остался бы запах человека и птенца бы не приняли в собственную семью. домой его тоже, думаю, брать нельзя было ведь неизвестно как бы он потом приспособился к проживанию в дикой природе. и многим известно, что каждой птице нужен особый уход и питание, которые может обеспечить только она сама (во взрослом состоянии), либо родители. я считаю что ребята поступили неверно по отношению к птенцу.

Ответить

Читайте также

Кто знает хорошо немецки!?переведите сами пожалуйста!без переводчика!!!

Я еду в Санкт-Петербург. В день отправления я еду на вокзал,где сажусь на поезд.По дороге я видела леса,красивые дома, реку.По приезду меня встретила моя тетя.Послея встречи я поехала на экскурсию в музей.Потом гуляла по парку.Мне очень понравилась эта поездка.

Ребята, я тут поспорила с дедушкой по вопросу:

Как пьет корова? (лакает или всасывает)
Я за по что она лакает! А он за то, что он всасывает?
Помогите!

Все термины, применяемые в прогнозах погоды, имеют определенное значение. Каким по продолжительности может быть дождь, если в прогнозе указано, что он

будет кратковременным?
1)дождь по 5-10 минут с перерывами
2) 15-20 минут
3) 30 минут
4) 1час
5)1,5 часа
6) до 3 часов

6.Укажите ошибку в образовании формы слова.

1) дешевле

2) договоры

3) в ста метрах

4) побежу в соревнованиях.

7. В каком предложении не нужно ставить тире? (Знаки препинания не расставлены).

1) Роза царица цветов.

2) Меч редкая находка в древнерусских курганах.

3) Верблюд верный помощник человека.

4) Жизнь без движения пуста.

8. У какого слова неправильно определены морфологические признаки

1) Невежда — существительное, нарицательное, одушевленное, женского рода, 1-го склонения

2) Пойдешь – глагол, нач. форма – пойти, несовершенный вид, непереходный, невозвратный, относится к I спряжению, изъявительное наклонение, форма простого будущего времени, 2-го лица (употреблено в обобщенно-личном значении), ед. число.

3) Три - имя числительное, н.ф. - три, количественное, простое, в именительном падеже, рода и числа не имеет, подлежащее.

4) Светлей — прилагательное (обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой?). Н. ф. — светлый, качественное, сравнит. степень.

5) какой-то — местоимение, начальная форма какой-то; неопределенное;

в муж. роде, ед. числе, И. п.; синтаксическая роль: определение.

9. В каком предложении на месте пропуска пишется буква и?

1) Когда вы дыш…те, легкие очищаются.

2) Во время зарядки дыш…те ровно.

3) Вычеркн…те неудачные обороты — и сочинение станет лучше.

4) Когда вычеркн…те неудачные обороты — сочинение станет лучше.

10. В каком слове все согласные звонкие:

1) копоть 2) чулан 3) жираф 4) много

11. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1. насл... ждение, к... мпонент, предл... гает
2. обн... вленный, проб.. .раться, сост... вление
3. ф.. .рмулировка, сист.. .матизация, ум.. .лчать
4. обог…щение, сл... гаемое, д... льнейшая

12. В какой строке все слова пишутся через дефис?

1) ни(у)кого не спросил, кое (перед) кем

2) (жаро)понижающее,(средне)русский

3) (не)сколько книг,(молочно)овощная диета

4) (кисло)сладкий, какой(то)

13. В какой строке пишется одна и та же буква?

1) Ветре..ый, соля..ый, песча..ый

2) Доне...кий, стреле...кий, гиган...ский

3) Береж…к, камыш…вый, плюш…вый

4) Команд...вать, использ...вала, развед...вать

5) Ненавид...шь, держ...шься, долож...шь

6) Непр...ступное укрепление, пр...ступный замысел, пр...балтийский

7) Перебеж…ик, подпис…ик, развед…ик

8) Р…сток, г…рел, з…ревать

9) Надо трудит…ся, заслушаеш…ся, подстереч…

14 На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые?

В траве по опушкам прячутся крепкие боровики (1) розовеют под палым листом мокрые сыроежки (2) краснеют по кочкам важные мухоморы (3) ярко желтеют на мху золотые лисички.

1)1 2)2,3 3)1,2,3 4)1,3

Задание по психологии,помогите,пожалуйста Т.Т

Надо ответить на вопросы
Решите,кто прав?1
Диане – 12-летняя девочка. Мать обещала ей, что она сможет пойти на специальный рок-концерт в их городе, если скопит деньги на билет. Она скопила нужную сумму на билет. Но мать изменила решение и сказала Диане, что та должна потратить деньги на новую одежду для школы. Диана была разочарована и решила любым способом пойти на концерт. Она купила билет. В среду она пошла на представление, а своей матери сказала, что провела день с другом. Через неделю Джуди рассказала своей старшей сестре, Луизе, что она ходила на спектакль, а матери солгала. Луиза раздумывала, сказать ли матери о поступке Дианы.
1)Должна ли Луиза рассказать матери, что Диане солгала о деньгах, или промолчать? Почему?
2)Колеблясь, рассказать или нет, Луиза думает о том, что Диана-- ее сестра. Должно ли это влиять на решение Дианы? Почему да или нет?
3)Диана хорошая дочь? Почему?
4)Важен ли в этой ситуации тот факт, что Диана сама заработала деньги? Почему?
5)Мать обещала Диане, что она смогла бы пойти на концерт, если сама заработает деньги. Является ли обещание матери самым важным в этой ситуации? Почему да или нет?
6)Почему вообще обещание нужно выполнять?
7)Важно ли сдержать обещание, данное кому-то, кого вы хорошо не знаете и вероятно не увидите снова? Почему?
8)Какова самая важная вещь, о которой должна заботиться мать в своих отношениях с дочерью? Почему это самая важная вещь?
9)Вообще, каким должен быть авторитет матери для дочери? Почему?
10)О какой самой важной вещи, по вашему мнению, должна заботиться дочь по отношению к матери? Почему эта вещь важна?
Кто прав?2
Два молодых человека, братья, попали в трудное положение. Они тайно покинули город и нуждались в деньгах. Кирилл, старший, взломал магазин и похитил тысячу долларов. Богдан, младший, пошел к старому человеку в отставке – было известно, что он помогает людям в городе. Этому человеку он сказал, что он очень болен и ему необходима тысяча долларов, чтобы заплатить за операцию. Богдан попросил этого человека дать ему деньги и обещал, что вернет их обратно, когда поправится. В действительности, Богдан вообще не был болен и не намеревался возвращать деньги. Хотя старик и не знал хорошо Богдана, он дал ему деньги. Так Богдан и Кирилл удрали из города, каждый с тысячью долларов.
1)Что хуже: украсть как Кирилл или обмануть как Богдан? Почему это хуже?
2)Что, по Вашему мнению, является самой плохой вещью при обмане старого человека? Почему это хуже всего?
3)Вообще, почему обещание должно выполняться?
4)Важно ли сдержать обещание, данное человеку, которого вы хорошо не знаете или никогда не увидите снова? Почему да или нет?
5)Почему нельзя красть из магазина?
6)Какова ценность или важность прав собственности?
7)Должны ли люди делать все, что они могут, чтобы повиноваться закону? Почему да или нет?
8)Можно ли считать старого человека безответственным,если он малознакомому Богдану он дал деньги? Почему да или нет?



Вы находитесь на странице вопроса "Гуляя по опушке леса, Костя и Дашаувидели вблизи тропинки выпавшего изгнезда птенца. Птенец сидел нахохлившись, и ребятам показалось, что он испуганно озир", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.