Сочинить частушку о речке: (эти слова тебе помогут) река-широка,глубока,мелка,водица-напиться,помыться, грязная,родная,голубая,прекрасная,быстрая,чистая
1-4 класс
|
река-широка
по полю текла
река-глубока
чистая была
прекрасная река,
голубая вода
приходили водицы
звери напиться
.... Ну я пыталась
Другие вопросы из категории
Читайте также
Эта буква похожа ________
В этой букве спряталась _________
Много интересного можно увидеть__________________________.
2). Попробуйте сочинить несколько стихотворных строк о букве. Тебе помогут рифмованные слова. Определи какой у буквы характер. С каким настроением (грустным или радостным) можно будет прочитать эти строки
_______________дружим,
_______________не тужим!
догадаться , что нужно записать именно это предложение?Подчеркни эти слова(слово) в выписанном тобою предложении.
Расскажи о произведениях Пришвина.В Расскажи о произведениях Пришвина.В этом тебе помогут эти вопросы: Что интересует Пришвина? О чём он пишет? Как объяснил писатель свой интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвин прямо не говорил о своих мыслях чувствах. Как же ему удалось убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц? что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитанных рассказов. Как относиться Пришвин к своим героям:по доброму, с юмором, равнодушно, зло , с нежностью, с состраданием?Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?