1).Запиши предложение о букве
1-4 класс
|
Эта буква похожа ________
В этой букве спряталась _________
Много интересного можно увидеть__________________________.
2). Попробуйте сочинить несколько стихотворных строк о букве. Тебе помогут рифмованные слова. Определи какой у буквы характер. С каким настроением (грустным или радостным) можно будет прочитать эти строки
_______________дружим,
_______________не тужим!
Как-то так:
1)Эта буква похожа на птичку с отрытым клювом, и крокодила, открывшего пасть.
В этой букве спряталась половиина буквы "Ж".
Много интересного можно увидеть в букве "К".
2)С Буквой К конечно дружим,
С буквой К уже не тужим.
С К слова разнообразные
И прекрасные.
у меня тоже такая реакция на это задание)))
могу с другого сайта.\,но будет нарушением
Другие вопросы из категории
смородиной.Сколько стаканов красной смородины собрали?
роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.
недостающие звенья в цепях питания!
Растение- ? - ? -Степной орёл
? - Кузнечик- ? - ?
? - ? - Ящерица - ?
Читайте также
Человек покоряет космос.
Космос скрывает еще много тайн.
прилагательных и глаголов, которые указывают на число неизменяемых существительных.
Кимоно хобби кенгуру
название столицы России
- имя главной героини сказки Чуковского
- фамилия автора "Сказки о Золотом петушке"
- прибор для наблюдением за погодой