Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Привлечение к административной ответственности возможно:

10-11 класс

1. Только в судебном порядке
2. Только в админ. порядке
3. И в судеб. и административном.
4. Верного отв. нет

Alana15 30 дек. 2013 г., 14:43:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
HollywoodSMILE
30 дек. 2013 г., 17:27:23 (10 лет назад)

3. И в судеб. и административном.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите из текста причастие I и причастие II и укажите, какую роль в предложениях они играют.

Am 4. Januar 1643 wurde in einer Bauernfamilie in dem ostenglischen Dörfchen Woolsthorpe* ein Kind geboren, welches man Isaac nannte. Es war der geniale englische Physiker, Mathematiker und Astronom Isaac Newton. Obwohl er als Kind ungewцhnlich klein und schwach war, lebte Newton mehr als 85 Jahre und bes stets eine sehr gute Gesundheit. Sein Vater starb im Alter von 37 Jahren, noch vor der Geburt des Knaben. Nachdem die Mutter von neuem geheiratet hatte, übernahm die Großmutte seine Erziehung. Trotzdem es die stürmische Zeit der große englische Bürgerkrieg war. Nie kam er bei Reisen über Englands Grenzen hinaus.
Lesen, Schreiben und Rechnen brachte man ihm in der Dorfschule bei. Mit zwцlf Jahren ging er zur Lateinschule, wo ihn ein ausgezeichneter Lehrer besonders in Mathematik gut ausbildete. Man erzдhlte, dass der Knabe Modelle von Wassermьhlen, Sonnenuhren und Automaten baute, dass er im Schleifen von Spiegeln und Linsen die besten Londoner Handwerker ьbertraf. Als 18jдhriger3 begann er Mathematikstudium in Cambridge**. Bald musste er aber sich in sein Heimatdorf begeben, weil die Universitдt wegen der Pestepidemie 1665 geschlossen war.
Diese zwei Jahre in der lдndlichen Abgeschlossenheit waren die fruchtbarsten seines Lebens. Hier entstanden die Grundgedanken zu seinem wissenschaftlichen Werk. Er entwickelte die Grundlagen der Differential- und Integralrechnung, fьhrte seine berьhmten Versuche, zur Zerlegung des Sonnenlichtes mit Hilfe eines Prismas durch und erfand das Spiegelteleskop. Hier stellte er die ersten Ьberlegungen zum Problem der allgemeinen Massenanziehung (Gravitation) an.
Mit 26 Jahren wurde er schon Professor in Cambridge, mit 30 Jahren Mitglied der Akademie. Er arbeitete sehr viel, oft bis in die Morgenstunden, vergaß manchmal die Mahlzeiten und legte wenig Wert auf sein ДuЯeres.
In seinen Hauptwerken „Mathematische Prinzipien der Naturlehre“ (1687) und „Optik“ (1704) fasste Newton die wichtigsten Arbeitsergebnisse zusammen. Er schuf als erster klare Begriffe von Masse und Kraft, formulierte die Grundgesetze der Mechanik, die heute jedem Schьler bekannt sind. Er gab eine Erklärung der Planetenbewegung. Newton wies nach, dass das Sonnenlicht aus den Spektralfarben zusammengesetzt ist, erklärte die Entstehung des Regenbogens usw. Vieles, was er geleistet hat, kann man sogar nicht aufzählen. Mit 54 Jahren fuhr Newton nach London und lebte dort. 24 Jahre lang war er das anerkannte Haupt der englischen Wissenschaft. Er starb im Jahre 1727. Nach seinem Tod setzte man ihn der Londoner Westminster Abtei*** bei.

10-11 класс другой ответов 1
Будьте любезны мне помочь...

Проходная характеристика полевого транзистора:


1. более нелинейна, чем биполярного

2. примерно совпадает с биполярным

3. более линеина, чем биполярного

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Считаются уклонившимися от исполнения воинской обязанности и подлежащими административной ответственности граждане:

а) не явившиеся по вызову военного комиссариата в указанный срок по уважительной причине, подтвержденной документом;
б) не явившиеся по вызову военного комиссариата в указанный срок без объяснения причин;
в) явившиеся по вызову военного комиссариата с нарушением указанного срока (опозданием) по уважительной причине, подтвержденной документом;
г) явившиеся по вызову военного комиссариата с опозданием.
4. Укажите родственников, тяжелое состояние которых является уважительной причиной для неявки в указанный срок по вызову военного комиссариата:
а) отец, мать;
б) жена, муж;
в) сын, дочь;
г) родной брат, родная сестра;
д) двоюродный брат, двоюродная сестра;
е) племянник, племянница;
ж) дедушка, бабушка;
з) усыновитель;
и) родной дядя, родная тетя.
5. По результатам профессионального психологического отбора определяется оценка о профессиональной пригодности гражданина к исполнению обязанностей в сфере военной деятельности. Она может быть такой:
а) рекомендуется в первую очередь;
б) рекомендуется во вторую очередь;
в) рекомендуется;
г) рекомендуется в основном;
д) рекомендуется условно;
е) рекомендуется с ограничениями;
ж) не рекомендуется.

10-11 класс другой ответов 1
1.Петр I проводил военные реформы: А) в конце XV; Б) в первой четверти XVIII; В) в середине XVII. 2. Нарезное стрелковое оружие в российской армии

появилось: А) после Крымской войны; Б) после войны со шведами. В) перед первой мировой войной. 3. Современные ВС РФ были образованы в? А) 1980г; Б) 1990г; В) 1992г; Г) 2000г. 4. Виды ВС образованы: А) согласно сферам применения (суша, воздух, космос, море) Б) на принципе востребованности; В) согласно плана Генерального штаба. 5. Какие вилы войск появились раньше: А) ВВС; Б) ВМФ; В) РВСН. 6. Какой устав определяет сущность воинской дисциплины, обязанности военнослужащих по ее соблюдению, виды поощрений и дисциплинарных взысканий, права командиров (начальников) по их применению, а также порядок подачи и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб: а) Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации; б) Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации; в) Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. 7.Персональный воинский учёт ведут: А) Администрация территории; Б) Районные (городские) комиссариаты; В) Воинская часть. 8. Уважительной причиной неявки по вызову в военкомат является: А) Тяжёлое состояние здоровья тёти или дяди; Б) Препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина. В) Не получено разрешение от родителей. 9. «Годен к военной службе с незначительными ограничениями». Какая категория соответствует этой формулировке? А) А; Б) Б; В) В; Г) Г. 10. Юридическую ответственность несут: А) только солдаты и младшие офицеры; Б) все военнослужащие, кроме высших военных чинов; В) все военнослужащие. 11. Штраф относится к: А) Административной ответственности; Б) Дисциплинарной ответственности; Г) Материальной ответственности. 12.Что предусматривает воинская обязанность граждан в период мобилизации, военного положения и в военное время? а. отсрочку от военной службы; б. призыв на военную службу; в. прохождение военной службы; г. военное обучение; д. призыв на военные сборы и их прохождение.

10-11 класс другой ответов 1
в какие сроки командир должен принять решение о привлечении военнослужащего к

дисциплинарной ответственности?

10-11 класс другой ответов 1
Установите соответствие между высказываниями (идеями) и авторами.

Высказывания (идеи):
1) Бюрократическая система управления основана не на личных субъективных оценках качества труда управленцев и его производительности, а на количественных формализованных оценках в соответствии с определенными правилами и процедурами.
2) Разделение труда и необходимость осуществления строгого контроля повторяющихся элементов производственной операции, которые полностью исключают творческие возможности работника, не эффективны. Необходимо стремиться к более полному использованию творческого потенциала каждого менеджера и работника.
3) Изменение социальной ситуации — социально-психологического климата в коллективе в большей, нежели другие факторы степени, повышает производительность труда.
4) Для усиления функции контроля и повышения производительности труда на автомобилестроительных заводах можно ввести конвейерные линии, основанные на организации поточного производства, пооперационной специализации и разделении труда рабочих сборщиков.
5) Основными принципами менеджмента являются: разделение труда, полномочия и ответственность, дисциплина, единовластие, единство направления деятельности и единый план работы для всех, подчинение частных интересов общему, вознаграждение, централизация, скалярная цепочка, порядок, справедливость, продолжительность пребывания персонала в должности, инициатива, корпоративный дух.
6) Знание рабочими конечной цели деятельности, понимание сущности
решаемой производственной проблемы и формирование их собственного мнения об участии в производственном процессе изготовления продукции способствует повышению производительности труда.
7) Целесообразно исследовать оптимальные движения рабочего, например, при выполнении процесса кладки кирпичей, с помощью фотографии. Необходимо применять соответствующее оборудование, отвечающее антропогенным параметрам, и заниматься организацией своевременной доставки материалов.
8) Впервые разделил операцию на составные элементы — комплексы приемов, приемы, движения, а также провел исследования затрат живого труда и его производительности при использовании различных инструментов.
Авторы:
1) Ф. Гилбрет;
2) М.П. Фоллет;
3) Ф.У. Тэйлор;
4) Э. Мэйо;
5) А. Фаойль;
6) М. Вебер;
7) Л. Гилбрет;
8) Г. Форд.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Привлечение к административной ответственности возможно:", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.