каким средствами и с какой целью искусство воздействует на людей?
5-9 класс
|
Искусство – процесс вечный, таинственный, завлекающий и гениальный. Люди, которые когда-либо были вовлечены в него, имеют глубокий, даже своеобразный внутренний мир и своеобразные взгляды на жизнь. Врачами уже давно доказано позитивное влияние классической музыки на детей. Психологами изучены миллионы рисунков, ведь цвета и линии очень тонко передают внутреннее состояние своего творца. Многим людям именно танец помог раскрепоститься и обрести уверенность в себе.
Искусство вдохновляет, воодушевляем, захватывает, дарит настроение и радость, порой заставляем задуматься, взглянуть под другим ракурсом на вещи, ведь это картины, архитектуры, художество и прочее. Ведь до чего дотрагивается рука человека - он пытается влить в него что-то новое, порой красивое и восхитительное, порой жестокое и брутальное. Те же картины Айвазовского, Ван Гога, а скульптура Микеланджело - Давид - поистине шедевр.
Другие вопросы из категории
4. Стены средневекового замка украшали:
A. Узкие окна-бойницы
B. Фигурные окна с витражами
C. Мозаики из смальты
5. Архитектурное сооружение для увековечивания военных побед императора в Древнем Риме
A. Базилика
B. Акведук
C. Триумфальная арка
6. К какому жанру относится живописное произведение, изображающее сцены из античной мифологии
A. Исторический
B. Бытовой
C. Портрет
7. Как художники в Древнем Египте выделяли фигуру фараона в своих произведениях?
A. Изображали фараона более реалистично
B. Выделяли фигуру фараона более яркими цветами
C. Изображали фигуру фараона самой высокой
9. Художники, какого направления в живописи наносили на холст краски чистых тонов раздельными мазками, растворяя форму в световоздушной среде?
A. Реализм
B. Импрессионизм
C. Классицизм
Отечественная ... изучает возникновение и развитие ... государства, историю ... страны.
... изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю ... человеческого общества. Помогите плиз
Читайте также
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.