Помогите, пожалуйста, составить диалоги по немецкому. Я не прошу составлять их на немецком, хотя бы на русском. Диалоги небольшие до 10 реплик, не
5-9 класс
|
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.
1. - Guten Tag!
- Guten Tag!
- Wie findest du unsere Stadt?
- Sie ist super. Aber ich möchte in dieser Stadt etwas interessantes besuchen. Kannst du etwas vorstellen?
- Wir können hier ins Kino und ins Theater gehen, Sehenswürdigkeiten besuchen. Wann hast du Freizeit?
- Ich habe Freizeit am Wochenende nach dem Mittagessen.
- OK, dann wollen wir neben dem Denkmal treffen?
- Ja, das ist eine gute Idee! Bis bald!
- Bis bald!
2. - Guten Tag!
- Guten Tag!
- Ich will einen Artikel über den Umweltschutz verfassen.
- Das ist eine gute Idee. Aber welche Probleme möchtest du beschreiben?
- Ich möchte über die Luftverschmutzung und die Wasserverschmutzung unserer Stadt schreiben. Aber ich weiß nicht, welchen Titel muss ich meinem Artikel geben.
- Ich schlage dir vor, deinen Artikel "Schützt unsere Stadt!" zu nennen.
- Vielen Dank, ich werde meinen Artikel so nennen. Und wann muss ich mein Werk Ihr geben?
- Es wäre gut, wenn du es mir am nächsten Freitag geben würdest.
- Danke schön! Auf Wiedersehen!
- Auf Wiedersehen.
3. - Hallo (любое имя)!
- Hallo (твоё имя)!
- Herzlich Willkommen wieder in Deutschland!
- Danke schön.
- Wo warst du?
- Ich war in Russland. Das ist ein schönes Land.
- Das ist super! War deine Reise interessant?
- Ja, meine Reise war sehr interessant. Ich habe viel Neues erfahren. Ich denke, dass Russland ein gutes und interessantes Land ist.
- In welchen Städte warst du?
- Ich war in Moskau, Sankt-Petersburg, Nishnij Nowgorod, Nishnij Tagil und so weiter.
- Und welche Stadt hat dir besonders gefallen?
- Mir hat Moskau besonders gefallen, weil dort es viele schöne Sehenswürdigkeiten gibt.
- Ich denke, dass du sehr glücklich bist.
- Vielen Dank! Tschüss!
- Bis bald!
4. - Hallo (любое имя)!
- Hallo (твоё имя)!
- Ich möchte in die Sportschule gehen, aber ich weiß nicht, mit welchem Sportart zu beschäftigen.
- Mir gefallt Fußball und Tennis. Und dir?
- Mir gefällt auch Fußball. Wollen wir zusammen in die Sportschule gehen?
- Das ist eine gute Idee! Ich habe am Montag und am Donnerstag Freizeit. Und du?
- Ich habe am Montag, am Mittwoch und am Donnerstag Freizeit. Wollen wir am am Montag und am Donnerstag in die Sportschule gehen?
- OK. Bis Montag!
- Bis Montag! Tschüss!
- Tschüss!
Другие вопросы из категории
px?user=255261&file=25531596&message=filesaved 2. http://files.dnevnik.ru/file.aspx?user=255261&file=10867745 3. http://files.dnevnik.ru/file.aspx?user=255261&file=2200729&message=filesaved Определи темп, характер звучания каждого произведения, назови состав симфонического оркестра. Что общего во всех этих произведениях? Какие особенности музыкального языка их роднят?
праздников, которому рады и взрослые и дети. Конечно же, больше всего его ждут дети. С самого раннего утра они ждут, когда наступит вечер, чтобы сесть за большой праздничный стол и встретить Новый год под куранты. А на утро находят сладости под ёлкой. Именно по этому я выбрал эту тему.
Новый год для меня начался с 28 декабря. В этот день я встретился со своей дружной компанией, дабы совершить покупки к празднику. В момент встречи я искренни был рад видеть знакомые лица, т.к. с многими из них я не пересекался длительное время. Всего нас было 8–10 человек. Компания состояла лишь из мальчиков. После того как все собрались, мы отправились за покупками. Самое смешно то, что никто не задумывался и не составлял список нужных нам продуктов, поэтому покупка длилась у нас не менее 2 часов. В итоге мы накупили большое количество фруктов, мяса, рыбы и т.д. На оставшиеся деньги взяли салют.
Ранним вечером 31 декабря небольшая часть нашей компании начала готовить для нашего будущего стола. Также нам в этом помогали наши мамы. Уже поздним вечером мы были на концерте, где выступали наши знакомые. Было очень интересно и занимательно. Кстати, я был Дедом Морозом.
За полтора часа до Нового года наша компания уже седела за накрытым праздничным столом и понемногу начала праздновать и веселиться. За пять минут до курантов мы выбежали на улицу. Недолгое время наш праздник продолжался там. Ровно в полночь мы запустили наши салюты. Это было очень красиво. Мы не пожалели, что потратили на это денег. В это же время салюты начали пускать и другие люди. Небо озарилось их цветом. Это было до безумия красиво. После этого мы вернулись обратно и начали продолжать праздник. В меру попраздновав дома мы пошли на улицу к компании знакомых девочек. Встретившись с ними мы уже начали просто гулять одной огромной компанией. У всех было прекрасное новогоднее настроение, все шутили, смеялись. Так продолжалось до поздний ночи. Все начали расходиться. Оставшаяся часть наша часть вернулась домой, где мы начинали праздновать. Мы пришли и легли спать. На этом праздник и закончился.
В общем, праздник удался на ура. И здесь описана лишь его малая часть. Надеюсь, следующий Новый год будет таким же весёлым."
С палочкой он выступает
Он чудеса вытворяет
Кто этот ................
(Кто может последнюю строчку изменить , изменяйте )
Читайте также
baden-
lesen-
sammeln-
arbeiten-
pflücken-
Там вроде бы нужно добавить приставку ge вроде бы но я не знаю как.. Помогите, пожалуйста)
2. Я иду гутять
3. Мой друг летал в Германию
4. Фильм начнется в 20:00 часов
5. Бабушка испекла пирог
6. Ваня остался дома
7. Моя сестра нашла игрушку
8. Я принесу тетрадь
9. Миша ркшит задачу
10. Настя поможет Вике написать сочинение.
Помогите пожалуйста!!!!!!!! Буду очень сильно благодарна!!!!!!!
1.Переведите:
Она носит очки. У нее черные длинные волнистые волосы, смуглая кожа, карие глаза. Она маленького (небольшого) роста.
2.Составьте диалоги по следующим схемам:
а)-приглашение погулять
-отказ, ссылаясь на то. что идет дождь
-убеждение
-вопрос
-ответ
-согласие
б)-встреча гостей
-проявление радости
-приглашение к столу
-восхищение квартирой, накрытым столом.