ПРидумать 2 правила школьной жизни,которые могут помочь мне,школе и объяснить почему))Помогииииитее
5-9 класс
|
Не разговаривать на уроках Это поможет тебе лучше усвоить материал на уроке и сохранять дисциплину в классе.
Другие вопросы из категории
Б)интерес Д)мотив
В) навык
Читайте также
КОТОРУЮ ТЫ КУПИЛА. 4)ТЫ БУДЕШЬ ЗАВТРА ПЕТЬ? 5) НЕТ Я НЕ БУДУ ПЕТЬ.6)ЗДЕСЬ НЕ ИЗУЧАЮТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. 7)Я УВЕРЕНА, ЧТО ТЫ СТАНЕШЬ ВРАЧОМ. 8)Я СЧИТАЮ,ЧТО УЧИТЕЛЬНИЦА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОЧЕНЬ СТРОГАЯ. 9) ТЕБЕ НРАВИТСЯ МОЁ ПЛАТЬЕ? 10) ДА СКОЛЬКО ОНО СТОИТ? 11)ПОЛЕЗНОЕ ПИТАНИЕ-ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
КОТОРУЮ ТЫ КУПИЛА. 4)ТЫ БУДЕШЬ ЗАВТРА ПЕТЬ? 5) НЕТ Я НЕ БУДУ ПЕТЬ.6)ЗДЕСЬ НЕ ИЗУЧАЮТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. 7)Я УВЕРЕНА, ЧТО ТЫ СТАНЕШЬ ВРАЧОМ. 8)Я СЧИТАЮ,ЧТО УЧИТЕЛЬНИЦА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОЧЕНЬ СТРОГАЯ. 9) ТЕБЕ НРАВИТСЯ МОЁ ПЛАТЬЕ? 10) ДА СКОЛЬКО ОНО СТОИТ? 11)ПОЛЕЗНОЕ ПИТАНИЕ-ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
ним почти не готовилась, времени практически нет.
Самое главное для меня сейчас- это написать реферат по литературе и в очень короткие сроки.
Я надеюсь на вашу помощь. Ну правда, помогите мне.
Я знаю, каждый из вас, читая это, вспоминает какую-нибудь ситуацию из жизни, которая была так же трудна, и вы нуждались в помощи.
Люди, будте чуточку добрее. Ели вы делаете добро людям, оно обязательно к вам возвращается.
Если что, я тоже могу вам чем-нибудь помочь.
причем без единой ошибки!" назвать прибор надо как нибудь гидроэлкатроенсатор или фалбунаторисикатис.Учитель сам придумал такое задание.Наркоман
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.