Расставьте эры геологической истории Земли, начиная с самой ранней
5-9 класс
|
а) протерозойская
б) мезозойская
в) кайнозойская
г) архейская
д) палеозойская
Архейская, протерозойная, палеозойная, мезозойная, кайнозойная.
Или Г, А, Д, Б, В.
Другие вопросы из категории
олимпийских понятий появились новые словосочетания – летние и зимние юношеские
Олимпийские игры. Можно ли их называть Олимпиадами? Объясните свой ответ.
Читайте также
______ - ислам, _____ - буддизм, _____ - христианство
Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)
2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?
праздников, которому рады и взрослые и дети. Конечно же, больше всего его ждут дети. С самого раннего утра они ждут, когда наступит вечер, чтобы сесть за большой праздничный стол и встретить Новый год под куранты. А на утро находят сладости под ёлкой. Именно по этому я выбрал эту тему.
Новый год для меня начался с 28 декабря. В этот день я встретился со своей дружной компанией, дабы совершить покупки к празднику. В момент встречи я искренни был рад видеть знакомые лица, т.к. с многими из них я не пересекался длительное время. Всего нас было 8–10 человек. Компания состояла лишь из мальчиков. После того как все собрались, мы отправились за покупками. Самое смешно то, что никто не задумывался и не составлял список нужных нам продуктов, поэтому покупка длилась у нас не менее 2 часов. В итоге мы накупили большое количество фруктов, мяса, рыбы и т.д. На оставшиеся деньги взяли салют.
Ранним вечером 31 декабря небольшая часть нашей компании начала готовить для нашего будущего стола. Также нам в этом помогали наши мамы. Уже поздним вечером мы были на концерте, где выступали наши знакомые. Было очень интересно и занимательно. Кстати, я был Дедом Морозом.
За полтора часа до Нового года наша компания уже седела за накрытым праздничным столом и понемногу начала праздновать и веселиться. За пять минут до курантов мы выбежали на улицу. Недолгое время наш праздник продолжался там. Ровно в полночь мы запустили наши салюты. Это было очень красиво. Мы не пожалели, что потратили на это денег. В это же время салюты начали пускать и другие люди. Небо озарилось их цветом. Это было до безумия красиво. После этого мы вернулись обратно и начали продолжать праздник. В меру попраздновав дома мы пошли на улицу к компании знакомых девочек. Встретившись с ними мы уже начали просто гулять одной огромной компанией. У всех было прекрасное новогоднее настроение, все шутили, смеялись. Так продолжалось до поздний ночи. Все начали расходиться. Оставшаяся часть наша часть вернулась домой, где мы начинали праздновать. Мы пришли и легли спать. На этом праздник и закончился.
В общем, праздник удался на ура. И здесь описана лишь его малая часть. Надеюсь, следующий Новый год будет таким же весёлым."
Какой из века по вашему мнению, увидел величайшие изобретения и открытия? 4. Какие вещи Вы можете описать как чудеса современной науки? И почему они такие?
5. Можете ли вы припомнить выдающиеся имена известных ученых, исследователей, изобретателей и первооткрывателей в России, Западной Европы и США?
6. Как вы понимаете термины "высокие технологии" и "новых технологий"? Они описывают абсолютно одно и тоже?
7. Что делает работу учёного скучной, с одной стороны, и захватывающей, с другой? 8. Что по Вашему мнению делают учёные? Приведите пример.
простреливать банки по порядку, начиная с самой левой, Ларри — с самой правой. В какой-то момент получилось так, что они одновременно прострелили одну и ту же последнюю банку.
Гарри возмутился и сказал, что Ларри должен ему кучу денег за то, что тот лишил его удовольствия прострелить несколько банок. В ответ Ларри сказал, что Гарри должен ему еще больше денег по тем же причинам. Они стали спорить кто кому сколько должен, но никто из них не помнил сколько банок было в начале, а искать простреленные банки по всей округе было неохота. Каждый из них помнили только, сколько банок прострелил он сам.
Определите по этим данным, сколько банок не прострелил Гарри и сколько банок не прострелил Ларри.
Заранее спасибо.